Личные продажи - Месть клиентов

E-mail
(1 голос)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Как организовывать работу магазина - Месть клиентовКлассическая концепция «4P» подразумевает, что влиять на спрос, а значит и на успех предприятия можно с помощью 4 инструментов – product (ассортиментной политики), place (сбытовой политики), price (ценовой политики), promotion (политики продвижения). Под place в ритейле подразумевают месторасположение магазина и внутренний мерчендайзинг, а к 4p добавляют p№5 – people (персонал розничной точки, непосредственно занимающийся продажами товара и опосредованно обеспечивающий эти продажи).

Бизнес-тренер Дмитрий Норка предлагает другой набор факторов успеха розничного предприятия: месторасположение магазина, операции (все, что обеспечивает необходимое количество товара в нужное время в нужном месте - системы контроля остатков, системы учета движения товаров, мерчендайзинг), отношения с покупателями, которые зависят от навыков продаж продавцов и знания ими продукта, и благожелательность торгового персонала (доброжелательность, гибкость, энтузиазм). Оставив в стороне внимания месторасположение магазина, как очевидно наиболее значимый фактор успеха, Дмитрий Норка распределяет оставшиеся 3 критерия по их вкладу в успех розничной точки так: 25% из 100% принадлежит операциям, 25% - благожелательности, а 50% - отношениям с покупателями. Таким образом, отношения с покупателями оказываются важнее операций, которым собственники магазинов придают сегодня большое значение.

Как повысить эффективность работы магазина, управляя отношениями с покупателями, Дмитрий рассказывает в выпуске подкаста «Личные продажи» под названием «Месть клиентов».

Как организовывать работу магазина. "Месть клиентов".

Обзор подготовила Ксения Зародова специально для Бизнес журнал

 

Возможно Вам также будет интересно

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru