Для все большего количества фирм Интернет становится не только инструментом маркетинга и PR, но и единственной деловой площадкой. Этот процесс легко объясняется такими причинами, как простота организации интернет - бизнеса, его выгоды (в первую очередь, отсутствие затрат на аренду и содержание офиса), льготы (например, налоговые льготы при регистрации фирмы за рубежом), минимальность начальных вложений для открытия бизнеса и мобильность интернет-фирмы (возможность работать с клиентами по всему миру).
Собственники различного рода интернет-магазинов, разработчики сайтов, владельцы информационных ресурсов, зарабатывающие на контекстной и другого рода рекламе, продавцы нематериальных товаров – продуктов копирайтинга, дизайна, программирования и других подобных – вот основные бизнесмены в сети.
Естественно, вопросы организации такого бизнеса, в том числе и юридические аспекты, сейчас очень интересны многим. Создатели программы «Правовед» в своем очередном выпуске решили осветить тему организации интернет-бизнеса, и пригласили для этого юриста Марину Деревянко.
В программе обсуждалось:
- Регистрация интернет-бизнеса: необходимость регистрации и способы ее осуществления, виды бизнеса в сети, требующие помимо регистрации получения лицензии;
- Выбор страны регистрации бизнеса: правовое поле каких стран оптимально для регистрации фирмы;
- Закон «О средствах массовой информации»: бизнес, попадающий под действие закона и особенности его ведения;
- Бизнес в социальной сети: особенности регистрации и оформления договорных отношений;
- Оформление отношений с сотрудниками: целесообразность технических заданий для исполнителей, особенности оформления работы сотрудников по трудовым договорам и договорам авторского заказа;
- Оформление отношений с рекламодателями;
- Тенденции развития бизнеса в интернете;
- И многое другое.
Программа "Правовед". Как организовать свой бизнес в Интернете.
Обзор подготовила Ксения Зародова специально для Бизнес журнал |