На чем основывается выбор человека в пользу той или иной продукции? На различных психических процессах, запускаемых с помощью приемников внешних раздражителей - органов чувств.
В данном подкасте рассматривается идея Мартина Лэндстрома, изложенная им в книге «Чувство Бренда».
Что используется для создания бренда?
Как правило, это факторы, воздействующие на два основных органа чувств:
• зрение; • слух.
Остальные чувства не затрагиваются. И зря. При грамотном подходе, человека можно, в буквальном смысле «водить за нос», воздействуя на его обоняние. Запах является катализатором самых разных психических процессов.
Например, многие вспомнят запах нового автомобиля, который они ощущали в первое время, после покупки. А теперь новость – никакого такого запаха нет. Это всего лишь маркетинговый ход, специальный аэрозоль. Тот кто не очень давно покупал авто подтвердит – эффект поразителен.
Благодаря нехитрым приспособлениям возможно создание ароматического бренда. Небольшие дезодорирующие устройства, совмещенные с простейшей вентиляцией, могут существенно увеличить посещаемость и обороты точки продаж. Где и как можно максимально эффективно использовать ароматы? Какие запахи инициируют те или иные психологические процессы? Эти вопросы освещаются О. Плиской в представленном бизнес подкасте.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнал
|