Плиска - Ароматизируйся или умирай!

E-mail
(3 голосов)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Плиска - Ароматизируйся или умирай!На чем основывается выбор человека в пользу той или иной продукции? На различных психических процессах, запускаемых с помощью приемников внешних раздражителей - органов чувств.

В данном подкасте рассматривается идея Мартина Лэндстрома, изложенная им в книге «Чувство Бренда».

Что используется для создания бренда?

Как правило, это факторы, воздействующие на два основных органа чувств:

• зрение;
• слух.

Остальные чувства не затрагиваются. И зря.
При грамотном подходе, человека можно, в буквальном смысле «водить за нос», воздействуя на его обоняние. Запах является катализатором самых разных психических процессов.

Например, многие вспомнят запах нового автомобиля, который они ощущали в первое время, после покупки. А теперь новость – никакого такого запаха нет. Это всего лишь маркетинговый ход, специальный аэрозоль. Тот кто не очень давно покупал авто подтвердит – эффект поразителен.

Благодаря нехитрым приспособлениям возможно создание ароматического бренда. Небольшие дезодорирующие устройства, совмещенные с простейшей вентиляцией, могут существенно увеличить посещаемость и обороты точки продаж.
Где и как можно максимально эффективно использовать ароматы?
Какие запахи инициируют те или иные психологические процессы?
Эти вопросы освещаются О. Плиской в представленном бизнес подкасте.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru