Плиска - Энергия отрицания и дух соревновательности

E-mail
(0 голосов)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Энергия отрицания и дух соревновательностиЧасто наблюдается ситуация, когда сотрудники – старожилы, работающие со дня основания компании, уходят из нее в тот момент, когда, казалось бы, она достигла полного успеха. Почему?

Потому что компания стала работать на других принципах, разросся ее аппарат, и увеличилась дистанция между ними и топовым руководством. Масштабы производства успешной компании подразумевают массовость и серийность, в то время как эти люди привыкли производить штучный, оригинальный продукт – работа по накатанной и штамповка их мало привлекает.

Стоит ли разбрасываться такими кадрами, под предлогом того, что ситуация изменилась? Естественно – нет.

  • Во-первых, это вызовет застой, что в условиях конкуренции равнозначно неизбежному краху;
  • Во-вторых, чем по вашему будут заниматься эти люди? Правильно – они будут отвоевывать свою долю рынка. У прежнего работодателя.

Просмотр футбольного матча «Арсенал – Челси» заставил автора еще раз поразмыслить над данной проблемой: единственный гол в игре был забит футболистом Челси, ранее игравшим за арсенал. Главным противником любой команды являются те, кто раньше в ней играл.

В простейшем случае энергию отрицания и дух соревновательности можно использовать, стимулируя к «мести» сотрудников, которые раньше работали на конкурента и создание таких условий, чтобы Вашим уволившимся работникам такая мысль в голову не приходила.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru