Плиска - Миссия была у Христа. А у бизнеса?

E-mail
(1 голос)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Плиска - Миссия была у Христа. А у бизнеса?Типичный взгляд «продвинутых» менеджеров: миссия компании – это чушь, всего лишь неудачный перевод слова «цель». Такая ерунда как миссия бизнесу вовсе не нужна. Единственное, что имеет смысл – стратегические цели.

Оправдан ли такой подход? Отчасти – да, он позволит вести успешный бизнес. Некоторое время.
Олег Плиска считает, что для создания стабильно успешной компании – целевого планирования мало. Цель – это цель. Не меньше, но и не больше. На неделю, месяц, год, пятилетку и т.д.

Да, необходимо достигнуть определенных результатов. Но зачем я вообще занимаюсь всем этим?
Вот над каким вопросом стоит задуматься руководителю. Большинство работников, в том числе наемный менеджмент, ответят так – заработать денег. А сами ли Вы видите иной смысл?

Каждый реальный создатель и владелец бизнеса в какой-то момент приходит к выводу, что деньги – не есть основной мотив. Как правило, это происходит поздно, когда корпоративная культура уже сформировалась. Поправить ее уже не удастся.

В чем отличие истинного лидера от администратора? Администратор ставит задачу, лидер дает смысл. Стоит ли попытаться придать деятельности персонала более высокий смысл, нежели зарабатывание денег? Как это сделать? Об этом и рассуждает О. Плиска.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru