Бизнес
Рекламные акции помогут повысить продажи в кризис

Рекламные акции помогут повысить продажи в кризисЛюбые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку, и рассказ о товаре, и обмен одного товара на промотируемый. Однако, разрекламировав товар внутри сети, производитель рискует потерять доступ к полкам ритейлера.

 
Мерчендайзинг: премьерная выкладка товара

Мерчендайзинг: премьерная выкладка товараМерчендайзинг: Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговом зале, могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 31 32 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 156 - 157 из 157

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru