Рассмотрим пять практических вариантов организации мерчендайзинга в компании, с учетом их ограничений и достоинств: мерчендайзеры входят в отдел продаж, функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям, мерчендайзеры образуют свой отдел, функция мерчендайзинга перекладывается на плечи сторонних агентств, смешанный вариант.
|
|
Веб-сайт компании может быть важным инструментом для содействия развитию деятельности в режиме он-лайн и для расширения объема продаж. Однако по мере расширения электронной торговли возрастает риск того, что другие смогут скопировать внешний вид и имидж вашего веб-сайта, некоторые из его особенностей или содержание вашего веб-сайта.
|
|
Кулинария - это один из самых прибыльных, быстро-окупаемых, и мало затратных бизнесов. Риск банкротства самый минимальный, что легко можно объяснить простой потребностью людей в еде. Все едят, все любят есть вкусно. Не все готовят вкусно, не все любят готовить. А Вы сможете, и наберете себе постоянную клиентуру. Здесь разговор пойдет о малой и средней по величине кулинарии.
|
|
Создав удобный магазин с разумными ценами, внимательным подходом к клиентам и широким ассортиментом, предприниматели сталкиваются с проблемой донесения до аудитории своих намерений. Важно создать у покупателя положительную ассоциацию с продукцией. И владельцы витрин становятся перед выбором – оставить «на потом» создание рекламной кампании или воспользоваться услугами проверенных специалистов, знающих психологические особенности разных категорий потребителей.
|
|
Как правильно организовать персонал. Чем сгладить вину персонала перед клиентом и не потерять репутацию заведения. Эффективные советы, которые помогут обратить негативный случай в плюс в репутации.
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 26 - 30 из 157 |