7 способов повышения продаж Интернет-магазина

E-mail
(3 голосов)
бизнес направления - интернет - e-Commerce
7 способов повышения продаж Интернет-магазина..ю

1. Пересмотрите юзибилити магазина. Возможно, покупателям просто неудобно выбирать товар в Вашем магазине, и они, так и не определившись, уходят искать дальше. Простого каталога товаров мало, нужно дать возможность выбора товара по параметрам. Реализовать это можно с помощью фильтра по техническим параметрам товара и ценам. Это поможет тем, кто ищет определенный товар с определенной ценой или техническими характеристиками.

2. Давайте всем покупателям дисконтную карту. Это очень хорошо стимулирует покупателей покупать еще. Сделайте не какую-то виртуальную скидку, а карточку, на которой будет написан адрес магазина, процент скидки и код для получения скидки. Отправьте эту карточку покупателю почтой вместе с товаром. Таким образом, он не забудет адрес вашего магазина, и наверняка зайдет еще или посоветует магазин друзьям. Эффект заметно не сразу, но постоянные покупатели дают хорошую прибавку к продажам.

3. Делайте полное и исчерпывающее описание товара. Большинству покупателей просто названия товара не достаточно. Не найдя описания покупатели будут искать его, и скорее всего сделают покупку в другом магазине.

4. Зарегистрируйте ваш магазин в максимальном количестве прайс-листов и каталогов товаров. Часто в выдаче поисковых систем прайс-листы и каталоги товаров с ценами стоят на первом месте. А многие покупатели сразу ищут товар прайс-листах чтобы выбрать наиболее недорогой магазин. Если ваши цены не высоки, то поток посетителей может быть значительным.

5. Регулярно проводите рекламные кампании в системах контекстной рекламы. Это всегда приносит хороший рост продаж. Кроме того, путем экспериментов, вы легко найдете оптимальный формат объявлений, который будет давать высокую конверсию.

6. Контролируйте работу службы поддержки. Вы даже не представляете, сколько покупателей теряется после общения со службой поддержки. Грубость, нечеткие или «плохие» ответы сразу отпугивают покупателей. Наладив работу службы поддержки, вы обеспечите рост продаж.

7. Расширьте ассортимент способов оплаты и доставки. Многие покупатели ищут не только самый дешевый товар, но и магазин, в котором наиболее удобные варианты оплаты и доставки. Многие Интернет-магазины совершают ошибку, ограничивая оплату и доставку одним из способов, и поэтому теряют покупателей. Не избегайте доставки почтой и оплаты электронными платежными средствами, это достаточно много потенциальных покупателей.

 

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник e-Commerce - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru