Любая современная и уважающая себя компания обязана иметь корпоративный сайт, как неотъемлемый атрибут своего имиджа. Это очень подходящий и многофункциональный инструмент, который позволяет легко взаимодействовать в бизнесе, как с компаньонами, так и с клиентами.
В зависимости от того, какие цели и задачи будет выполнять сайт, создается специальное оформление дизайна. Если сайт будет исполнять роль представительной визитки, то можно остановиться просто на уровне более-менее удобного варианта дизайна и адекватного контента. Если же Интернет-проект должен выполнять ряд коммуникативных функций, то его создание – это лишь первая ступень достаточно высокой лестницы.
Естественно, что совершенная модель должна действовать безукоризненно, подчиняясь следующим законам. Компания один раз создает корпоративный сайт, идеально его создает, и в скором времени сайт приносит большое количество посетителей, которые незаметно преобразуются в потенциальных клиентов. Очень жаль, но совершенно идеальных макетов в мире не существует, а тем более в экономике. Но чтобы все-таки завоевать первенство на олимпе существует кибермаркетинг.
Термин «Кибермаркетинг» представляет собой совокупность мероприятий, направленных на воплощение в жизнь ряда задач Интернет-бизнеса. Основынми методиками «кибермаркетинга» считаются продвижение сайта, е-mail-маркетинг, баннерная реклама и прочее.
Характерные особенности онлайн-среды обуславливают создание некоторого направления маркетинга, которое образует кибермаркетинг.
В условиях, когда имеется необходимость автоматизации процессов, связанных с продвижением Интернет-проектов, со стороны веб-мастеров и возникает кибермаркетинг. Ведь без достоверной статистики и анализа, а, значит, без автоматизации, сложно организовать нормальную функциональность ресурса. Здесь нарушается классическая схема менеджмента, когда, для начала, необходимо спланировать действия, организовать, создать коммуникации, мотивировать и осуществить контроль.
В последствии имеем срыв причинно-следственных взаимоотношений управления проектом. Те же обстоятельства, которые создают препятствия типичным процессам маркетинга в онлайне, имеют и позитивную оценку. К бесспорным плюсам управления онлайн-бизнесом можно причислить потрясающее, по сравнению с оффлайном, участие пользователей. Более того, вероятность отчетливо проследить статистические данные и, как результат, подвергнуть рассмотрению эффективность маркетинговой операции. Ещё одно «достоинство» - это огромная масштабность и быстрота материализации и оценки проектов, связанных с рекламой.
Общеизвестная фраза Роберта Линна о том, что хорошую информацию трудно добыть, а сделать с ней что-нибудь - еще труднее, в нашем случае является не достоверной. Так, собрать статистику проекта и подвергнуть ее анализу, на самом деле, лишь часть дела и не такая уж сложная. Это тесно взаимодействует со вторым признаком работы в онлайне, а именно с характерностью потоков информации.
На сегодняшний день все заметнее развитие навигационных ресурсов, играющих роль катализаторов в Сети. Поисковые системы и каталоги пользуются наибольшей популярностью среди пользователей, ищущих определенную информацию в сети о товарах или услугах или еще какие-то сведения.
Таким образом, если корпоративный сайт не просто визитная карточка развивающейся компании, а главный инструмент для получения успеха в Сети, то без применения стратегий кибермаркетинга просто не обойтись.
© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !
|