Куда кликает российский пользователь в AdWords?

E-mail
(0 голосов)
бизнес направления - интернет - e-Commerce

Куда кликает российский пользователь в AdWords?На прошлой неделе компания Google представила рейтинг самых популярных среди пользователей рунета тематик запросов, по которым они осуществляют свои клики в контекстной рекламе поискового гиганта.

И хотя компания не представила CTR или среднюю стоимость запросов, тем не менее, данная статистика определенно вызывает интерес. А потому с ней имеет смысл познакомиться.

Десятка отбиралась по количеству кликов. Т.е. перед нами объявления, по которым пользователи переходят чаще всего.

1) Автомобильная тематика. Одна из самых дорогих и востребованных ниш. Сюда входит достаточно широкий перечень услуг, начиная от автомобилей, мотоциклов, запчастей, автострахования и кредитования, а также много других сопутствующих миру машин услуг.

2) Шоппинг. Сюда входят различные магазины, одежда, предметы роскоши, коллективные скидки типа Groupon, ставшие популярными за последнее время и так далее.

3) Локальные объявления. Их множество, начиная от прогнозов погоды и заканчивая поиском работы и местными досками объявлений.

4) Компьютеры и электроника. Сюда входит многообразие компьютерной и прочей техники, включая программное обеспечение, безопасность и техподдержку. И многое другое.

5) Телекоммуникации. Сюда входят мобильные телефоны, навигация, интернет-провайдеры, беспроводные технологии, VoIP-телефония и многое другое. Отрасль достаточно большая и востребованная на текущем этапе.

6) Отдых. В эту категорию попадают различные развлечения, такие как кинематограф, телевидение, клубы и ночная жизнь, жизнь звезд, музыка, радио и прочие подобные вещи.

7) Путешествия. Выезд за границу всегда был актуальной темой для интернета. Вот и в данном случае все так. Здесь находятся такие темы, как путевки, аренда автомобилей за рубежом, мест в отелях, экскурсии.

8) Мебель, бытовая техника, интерьер. Все это составляющие восьмой по популярности позиции в нашем рейтинге от Google.

9) Справочная информация. Сюда входят карты, библиотеки, энциклопедии и многое другое, что обычно принято называть справочниками. Важная категория, которая стала несколько неожиданно популярной в российском сегменте интернета.

10) Промышленные товары. Это уже из области B2B. Здесь располагается логистика, строительство, фармацевтика и прочая промышленность, которая только может придти вам в голову.

Вот такие темы больше всего привлекают пользователей рунета. Мы не будем делать какие-то выводы из данного списка, а оставим это занятие для вас. Посмотрите – подумайте. Это просто информация к сведению.

Источник: biztimes.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru