Взаимоотношения производителя товара и дилера

E-mail
(1 голос)
бизнес направления - производство, строительство

Традиционно считалось, что дилер, оценивая выгоду от сотрудничества с производителем, обращает внимание, в основном, на цену товара. Сегодня специалисты отмечают, что дилер стал подходить к выбору товара с точки зрения рядового потребителя. Желание дилера сотрудничать с производителем основывается на целом ряде требований, только одно из которых – цена.

ПОИСК ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Еще недавно силу бренда оценивали с точки зрения уровня продаж и оценки конечным потребителем. Сегодня специалисты склонны утверждать, что сила бренда, скорее, определяется отношением к нему партнёров по бизнесу. На первый взгляд, эта мысль противоречива, но исследования показывают, что если управлять восприятием бренда дилерами, можно повышать силу бренда.

При невысокой оценке и скептическом отношении к бренду торговые партнёры не уделяют достаточно внимания продвижению товара и появлению новинок. Прохладное отношение к бренду дилеров обязательно отразится на уровне продаж.

Если же бренд получает позитивные оценки торговых партнёров, это автоматически является мощной мотивацией к дальнейшему сотрудничеству.

Сказанное выше одинаково справедливо и для брендов продуктов питания и для корпоративных брендов.

Установление связей и отношений с торговыми партнёрами должно входить в обязанности не только службы продаж, но и специалистов маркетингового подразделения. Часто на предприятиях функциональные обязанности специалистов прописаны таким образом, что это изначально не предусмотрено.

При грамотном планировании маркетинговых стратегий, в них включают мониторинг динамики отношений с партнёрами и мероприятия по повышению их уровня.

Специалисты отмечают, что проблемы производителей иногда заключаются в неумении понять требований дилеров. А это не что иное как неэффективные коммуникации руководства, элементарное неумение разобраться в мотивах тех или иных решений партнёров. Улучшение ситуации в компании и решение проблем всегда начинается с поиска взаимопонимания.

Существует перечень вопросов, которые помогут производителю лучше ориентироваться в требованиях дилеров:

- целевая аудитория компании – потребители + дилеры;

- сколько и каких брендов необходимо;

- ассортимент производимых продуктов;

- цена;

- какими методами можно стимулировать дилеров, а какими нельзя;

- упаковка;

- вопросы коммуникаций с клиентами;

- вопросы коммуникаций с дилерами.

Внимательно проработав эти вопросы и реализовав мероприятия, ситуацию, наверняка удастся улучшить.

 

© biZataka.ru. Автор hrizantema
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru