Как сделать отвратительный логотип

E-mail
(5 голосов)
бизнес направления - сфера услуг

Всякие занятия выбирают себе люди, в том числе и изготовление дизайна. Дизайн же логотипов наиболее полон подводных камней; его пригодность можно оценить лишь со временем, да и то - трудно отделить влияние конкретно логотипа на успешность компании от влияния других факторов. Детально рассказать, как сделать успешный логотип, почти невозможно.

Поэтому мы в форме вредных советов расскажем, как сделать логотип, который точно будет плохим.

1. Перед созданием логотипа не общайтесь с заказчиком ни за какие коврижки. Максимум можно по телефону узнать их название и садиться ваять немедленно. Зачем Вам знать, что там хочет этот человек... Да ничего он не хочет. Вы дизайнер, Вам виднее, ну сделаете несколько вариантов на выбор.

2. Забудьте про техническое задание и прочую сопроводиловку. В договоре написано - сделать логотип? Вот Вы и сделаете логотип, а требования к нему и критерии его качества можно и при сдаче обговорить. Вы ж сумеете убедить заказчика, что Ваш продукт всем им соответствует.

3. Если Вам таки ухитрились сообщить, каковы профили деятельности компании, не интересуйтесь, какие эмоции должен нести логотип. Все равно заказчики в этом ничего не понимают, а все, что они могут сообщить, Вы и так знаете - ну там, стабильность, гарантии... Ерунда это все.

4. Посмотрите, как сделано у конкурентов и сделайте так же. Это, наверное, хороший способ быстро сделать логотип, причем этот логотип будет выглядеть так, как надо, со всеми модными в этой среде клише, и, наверное, имеет шанс понравиться заказчику. Ознакомьтесь не только с формами логотипов, но и с основными цветовыми решениями. Заказчику можно всегда объяснить, что у клиентов уже сформировались ассоциативные связи с этим цветом и этой формой, и им сразу будет ясно, чего ждать.

5. Не думайте об успешном продвижении компании на рынке, о запоминаемости логотипа - это не Ваши проблемы. Любой логотип, если его повторить везде, куда сможет кинуть взгляд клиент, будет запоминаемым. Пусть тиражированием и внедрением Вашего продукта занимаются рекламщики; а основной принцип дизайнера - сделай так, чтобы понравилось жене заказчика.

6. Не думайте о масштабируемости и универсальности использования логотипа. Ваша задача - сделать красиво, поэтому смело рисуйте логотип размером 400х300, используйте градиенты, размытые линии, многоцветность и весь свой набор "Over 100500 Really cool Photoshop brushes". Отдавайте логотип в растре; если потребуется, его и типографщики масштабируют, а вылезшие пиксели фильтрами замажут.

7. Спихнув логотип, забудьте его, как страшный сон. В свое портфолио Вы сделаете совсем другие проекты, ведь правда?

Вот и вся премудрость. Сделать плохой логотип очень просто. Однако мы надеемся, что Вы этим советам следовать не станете.

 

© biZataka.ru. Автор kizza
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru