Метод оценки продавцов "Секретный покупатель" ("Тайный покупатель") |
|
бизнес направления -
торговля
|
Что такое Секретный покупатель (Secret Shopping)?
Технология Secret Shopping (Секретный Покупатель) – это использование специально обученных сотрудников для анонимной оценки качества выполняемой работы продавцами по заранее разработанным критериям и стандартам качества работы.
Как правило, оцениваются следующие позиции:
- Внешний вид – одежда, обувь, косметика, прическа;
- Технология продажи – соответствие стандартам продаж, существующим в компании;
- Знание товара или услуги;
- Знание Закона о защите прав потребителей;
- Выкладка товара;
Зачем нужен Секретный покупатель (Secret Shopping)?
В условиях конкуренции, когда предлагаемый товар или услуга не является уникальным предложением, то на первый план выходит качество предлагаемого сервиса. И Именно с этой целью необходимо проведение программы Секретный Покупатель.
Технология проведения программы Секретный покупатель.
© Автор: Couch специально для Бизнес журнал |