Метод оценки продавцов "Секретный покупатель" ("Тайный покупатель")

E-mail
(2 голосов)
бизнес направления - торговля
Метод оценки продавцов Секретный покупатель (Тайный покупатель)

Что такое Секретный покупатель (Secret Shopping)?

Технология Secret Shopping (Секретный Покупатель) – это использование специально обученных сотрудников для анонимной оценки качества выполняемой работы продавцами по заранее разработанным критериям и стандартам качества работы.

Как правило, оцениваются следующие позиции:

  • Внешний вид – одежда, обувь, косметика, прическа;
  • Технология продажи – соответствие стандартам продаж, существующим в компании;
  • Знание товара или услуги;
  • Знание Закона о защите прав потребителей;
  • Выкладка товара;

Зачем нужен Секретный покупатель (Secret Shopping)?

В условиях конкуренции, когда предлагаемый товар или услуга не является уникальным предложением, то на первый план выходит качество предлагаемого сервиса. И Именно с этой целью необходимо проведение программы Секретный Покупатель.

Технология проведения программы Секретный покупатель.

© Автор: Couch специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru