Оборудование для торговли: Холодитьные ванны - боннеты

E-mail
(0 голосов)
бизнес направления - торговля

Холодильные ванны ещё иногда называют боннетами. В продуктовых магазинах они необходимы, ведь такие холодильники не только обеорегают мороженое и полуфабрикаты от лишнего тепла, но и заботятся о том, как продукты выглядят в глазах покупателей.

Для покупателя все боннеты - близнецы и братья. На самом же деле, существует, как минимум, три вида холодильных ванн. Специалисты выделяют боннеты центрального расположения, узкие пристенные ванны и некий смешанный вариант - пристенная холодильная ванна с холодильным же шкафом.

Односекционные ванны и ванны-шкафы часто ставят посередине торгового зала в два ряда - "спина к спине". Последние могут похвастаться тем, что имеют огромную площадь экспозиции. Правда, и стоят они немало - гораздо больше своих собратьев без шкафа.

Ванны центрального расположения бывают односекционными (уже упоминались выше) и двухсекционными. Двухсекционная боннета хороша тем, что в её секциях можно настроить разный температурный режим.

Корпуса холодильных ванн делают из пластифицированной стали. Изнутри их отделывают нержавейкой. Боковины заизолированы полиуретаном, и оборудованы специальным буфером, защищающим боннету от ударов судьбы. У продавцов в почеме холодильные ванны с бортиком из оргстекла или стекла - такие обеспечивают отличную обзорность на товары и косвенно способствуют росту продаж. Главное, чтобы прозрачный бортик не оказался слишком высоким - через такой покупателям будет сложно дотянуться до выбранной пачки пельменей.Заботясь о покупателях, которым может быть неприятно касаться холодной поверхности, многие производители делают стекла подогревающимися. В крупных сетевых супермаркетах и небольших магазинах-дискаунтерах, тем не менее, боннеты со стеклами не ставят - люди делают покупки в таких магазинах или в спешке, или в давке. Тут уже не до высокой эстетики.

На рынке предлагаются холодильные ванны, рассчитанные на температуры от -18 до -25 градусов цельсия (Celsius). Бывают и боннеты со средним диапазонов температур от -1 до +5 градусов. Однако, наибольшей популярностью пользуются не они, а комбинированный вариант, в котором температура регулируется от -25 до +8 градусов. Именно такие холодильные ванны выбирают владельцы небольших магазинов, ведь именно такие боннеты позволяют наиболее оперативно перестроиться с одного ассортимента на другой, корректировать набор товарных позиций в зависимости от изменений спроса.

В зависимости от площади магазина, можно выбрать холодильные ванны с выновным агрегатом - для крупных торговых комплексов, или со встроенным - для мини-маркетов. В основном, холодильные ванны рассчитаны на объём загрузки от 250 до 600 литров.

Почти все производители оборудования для супермаркетов предлагают своим клиентам и холодильные ванны. Особенной любовью и уважением торговцев пользуются немецкая компания LINDE (Линде), польская JBG (ДжейБиДжи), испанская KOXKA (Кокска), итальянские COSTAN (Костан), ARNEG (Арнег) и FRAMEC (Фрамек), а также фирма NORPE (Норпе) из Финляндии. У всех этих компаний есть представительства в российских столицах - приобрести их продукцию не является проблемой. Осталось только выбрать, какая холодильная ванна наилучшим образом подходит для ешения Ваших задач.

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru