Бизнес-идея: сервис прощения

E-mail
(2 голосов)
бизнес старт - бизнес-план, идеи и советы

Бизнес-идея: Сервис прощения«Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают», - так говорил великий Махатма Ганди. Но чтобы тебя простили, надо сперва попросить прощения, а порой это бывает не так-то просто. По статистике только для 15% людей попросить прощения не проблема, остальным это дается с большим трудом или не получается вовсе. Как выяснилось, на этом можно заработать.

Марина Иванова работала в небольшой фирме, оказывающей услуги психологической консультации в Днепропетровске, Украина. Как-то к ним обратился бизнесмен с просьбой помочь ему и примирить со своими бизнес-партнерами, отношения с которыми были испорчены. Выслушав клиента, Марине удалось вникнуть в суть проблемы, и они вместе составили извинительное письмо и направили его обиженной стороне. В результате все недоразумения были улажены, доверие восстановлено и взаимовыгодное сотрудничество разгорелось с новой силой.

За первым клиентом последовали второй, третий и вскоре новая услуга стала пользоваться нешуточной популярностью. Проведя небольшое исследование, Марине удалось узнать, что у абсолютного большинства клиентов их фирмы есть напряженность в отношениях с родственниками, друзьями, коллегами или деловым партнерами. Тогда-то Марина и решилась создать собственный бизнес.

Спустя полтора месяца, потратив всего порядка 2 000 долларов на регистрацию собственной фирмы и рекламу, Марина уже принимала первых клиентов. Вскоре стали появляться заказы и из других городов. Работа с такими клиентами ведется по телефону и электронной почте.

Часовая консультация с психологом стоит примерно 15 долларов. В ходе нее восстанавливается ход событий и выявляется причина, за которой последовала ссора. Затем составляется психологический портрет участников конфликта. Только после этого подготавливается письмо с просьбой о прощении или текст, с которым клиент сам может обратиться к пострадавшему и принести извинения лично.

Гарантий примирения сторон служба прощения не дает. Главное – это психологическое состояние клиента, который осознав свою вину, раскаялся и сделал все возможное, чтобы загладить ее. Извинившись, признав свою неправоту, человек избавляется от стресса и угрызений совести – в этом и заключается смысл услуги.

Судя по всему, перспективы у Марининой фирмы неплохие. Услуги психолога, умеющего докопаться до сути проблем и помочь человеку грамотно выразить свои мысли, весьма востребованы в наше непростое время.


© BiZataka.ru Автор Леонид Котов
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru