Примерный бизнес план для Вашего магазина «неНУЖНЫХ вещей» - продажа «из вторых рук».
1. Идея и факторы, влияющие на её реализацию
Идея состоит в том, чтобы организовать магазинчик под названием «Магазин неНУЖНЫХ вещей». Он будет включать в свой ассортимент товары «из вторых рук» различного характера (их список будет оговорен ниже). Данный вид бизнеса самый оптимальный для быстрого старта при отсутствии больших денежных средств.
Для успешной реализации идеи необходимо создать Интернет-сайт. Здесь каждый сможет ознакомиться с каталогом продукции, возможно, заказать его через Интернет или узнать контакты самого магазина, сделать предложения и т.д. Интернет-сайт - это обязательное условие для ведения данного дела, т.к. он значительно увеличит аудиторию покупателей, а значит и повысит продажи.
Можно сделать Интернет-рассылку «каталог товаров».
Необходимо организовать промо-акцию и подать большое количество объявлений, для того чтобы разрекламировать магазин. О нем должны узнать малоимущие и люди среднего достатка.
Магазин должен иметь оригинальный облик, привлекать не только товаром, и его доступностью, но и своим внешним видом, заинтересовать, люди должны захотеть туда прийти «просто посмотреть», и уже заодно что-нибудь обязательно купить.
Плюсы торговли товара «из вторых рук»:
1.Нет необходимости арендовать помещение на центральных улицах, т.к. многие люди стесняются покупать такие товары, когда вокруг много людей. 2.Не нужно приобретать специальное оборудование, витрины и т д 3.Не требует больших затрат и вложений. 4.В городе большая часть населения имеет средний и ниже среднего доход. Следовательно, из-за своей доступности в цене, товары будут востребованы. (+условия кризиса этому будут только помогать). 5.Существует так же много людей, готовых избавиться от лишних вещей совершенно бесплатно. 6.Помощь малоимущим. 7.Заинтересованные в дешёвой покупке люди будут ездить и на окраину.
Минусы торговли товара «из вторых рук» :
1.Необходим большой хороший склад, если товаров будет слишком много.
Некоторые факты:
1.В Интернете уже есть много российских форумов, где студенты предлагают друг другу обмениваться ненужными вещами.
Что необходимо для начала:
1.Помещение под магазин и склад. 2.Компьютер, выход в Интернет, программа 1С 3.Юридическое лицо
Что может дать данный бизнес:
1.Опыт в сфере продаж. 2.Растущий доход. 3.Возможность реализовать продажу собственных вещей пришедших в негодность.
2. Качество и характеристика продукции
Выяснилось, что в любом городе, конкурентов в данном деле практически не существует. Есть Интернет-барахолки, сэконд хэнды, но все они или узко профильные, или же неудобны сами по себе. Надо куда-то ехать, с кем-то договариваться, назначать время, а магазин может предлагать большое количество товаров в одном месте, куда человек сможет приехать в любое удобное время или связаться по телефону. Интернет барахолки и газеты это источник скупки товаров для самого магазина. Есть множество предложений «отдам бесплатно».
Возможна комиссионная форма на некоторые виды товаров, не требующих специальную проверку и дополнительных затрат.
Примерный ассортимент товаров «из вторых рук»:
1.CD, DVD диски 2.Все для детей 3.Одежда 4.Книги, журналы 5.Предметы быта 6.Мебель 7.Элементы декора 8.Стройматериалы 9.Товары для отдыха 10.Бытовая техника 11.Подарки и сувениры 12.Сотовые телефоны 13.Компьютеры, комплектующие и аксессуары 14.Аудио-видео 15.Товары для спорта 16.Товары для свадьбы 17.Дешевые канцтовары
И абсолютно все, что можно взять бесплатно или за низкую цену, а в последствии продать.
3. Расходы и доходы
Расходы включают в себя:
1.Затраты на рекламу (+возможно нужен будет на некоторое время промоутер) 2.Зарплата продавцу (продавец - ответственный, умеющий продавать) 3.Доставка крупногабаритного товара до магазина (если таковой имеется) 4.Закупка недорогого товара Плюс 20% на непредвиденные заранее расходы.
Доходы включают в себя:
1. При комиссионной форме продажи % от продажи: 15процентов - до 1 000 руб. 14процентов - от 1000 до 3000руб. 12процентов - от 3000 до 5000руб. 10процентов - от 5000руб. 2. Продажа товаров взятых в дар.
Как можно еще сэкономить: 1. Не полный рабочий день продавца.
4. Последовательность действий
1.Аренда магазина и его последующее обустройство. 2.Поиск, подбор и приобретение товара. 3.Поиск продавца 4.Рекламная акция 5.Открытие магазина 6.Создание Интернет-версии магазина.
Обязанности продавца:
1.Привлечение покупателей посредством интернета и телефона. 2.Подбор товара 3.Обзвон объявлений 4.Непосредственная продажа товара
Нет таких вещей, которые по природе своей никому не нужны. Вся проблема в том, что большинство людей не могут их продать. Если вы умеете продавать, то этот бизнес для вас.
© biZataka.ru Автор de lioness При использовании материала гиперссылка на источник бизнес старт - бизнес-план - обязательна !
|