Страница 3 из 3
Р
Реализация товара – система мер, проводимая производителем, либо другими торговыми компаниями-посредниками, направленная на эффективные продажи продукции.
Реклама – коммуникативная форма продвижения, в основе которой лежит способ эффективного распространения информации о товаре среди широкого круга покупателей.
Ремаркетинг – используется в случаях понижения спроса и включает меры по преодолению подобных проблем и восстановлению спроса до необходимого уровня.
Риск – возможные потери (связанные как с производством, так и прибылью) в будущем при совершении каких-либо действий, принятии решений и т.д.
Рекрутер – должностное лицо, занимающееся проблемами подбора персонала.
Рынок – система взаимоотношений, которая выстраиваются между различными лицами в связи с проведением торговых операций.
С
Сбыт – все то, что направлено на продажу товаров и услуг и получение прибыли.
Сегментирование рынка – разделение рынка на отдельны сегменты (группы) на основе анализа потребностей покупателей и выделении общих черт.
Скидка – намеренное снижение основной цены для решения проблем связанных с реализаций товара и получением прибыли (стимулирование покупателей, повышение объема продаж и т.д.).
Спонсорство – финансовая поддержка коммерческих и некоммерческих проектов.
Спрос – в широком смысле понимается как намерение покупателей приобрести тот или иной товар, связанное при этом с их платежеспособностью.
Стангнация – одно из проявлений процессов в компании в поздний период ее развития. Связана с приостановлением роста, снижением динамики развития до стадии застоя.
Стимулирование – действия направленные на повышение интереса к чему-либо.
Стимулирование сбыта - способы увеличения продаж и усиление динамики товарооборота.
Стратегия маркетинга – постановка задач или целей, связанных с эффективной деятельностью компании. Разработка стратегии базируется на знаниях элементов рынка, выборе средств воздействия и т.д. Существуют стратегии ценообразования, стратегии проникновения на рынок, стратегии продвижения и т.д.
Структура рынка – комплекс характеристик рынка, начиная от количественного измерения действующих на рынке компаний и организаций, заканчивая систематизированными данными о товарооборотах, а также информации, связанной с общим положением в той или иной области рынка.
Т
Товар (продукт) – то, что организация производит и продает. Понятие товара очень обобщенное и включает как продукты материальные, так и различные услуги и т.п.
Товары повседневного спроса – те продукты, которые потребляются с большой долей постоянности. Данный вид товара характеризуется доступной ценой, а также наличием различных товаров-заменителей.
ТРИЗ - методика поиска оригинальных решений практических задач и проблем. Использование подобной системы позволяет активизировать мышление в нужном направлении.
У
Упаковка – система защитных и сохраняющих мер по отношению к товару для возможности и удобства его транспортировки и хранения. Упаковка также может обладать информативностью (нередко связана с реализацией рекламы).
Услуги – один из видов продукции, который производитель может предлагать покупателю. Услуга заключается в реализации определенных действий, эффектов, выгод и т.п.
Ф
Физическое распределение - все то, что относится к перемещению товара по пути от производителя к потребителю. Физическое распределение включает доставку, различные способы хранения продукта, оборудование для складов, упаковку и т.д.
Ц
Цена – стоимость, которую потребитель оплачивает при приобретении продукта. Цена является одной из составляющих маркетингового комплекса.
Ценообразование – отрасль знаний о ценах, их становлении, а также проведение анализа конкурентной цены, выбор ценовой политики и методов и т.д.
Целевой маркетинг – ориентация маркетинговых стратегий на конкретный выбранный сегмент рынка и вывод товара на подходящий сегмент.
Ч
Чувствительность рынка – количественная определяющая, которая выявляется в результате анализа изменчивости рынка на отклонения от основной цены.
Э
Элиминация товара – заключается в прекращении выпуска данного вида продукции и выводе его с рынка.
© biZataka.ru Автор sasher При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !
|