Краткий словарь бизнес и маркетинговых терминов

E-mail
(38 голосов)
бизнес старт - основы бизнеса
Оглавление
Краткий словарь бизнес и маркетинговых терминов
Страница 2
Страница 3

Р

Реализация товара – система мер, проводимая производителем, либо другими торговыми компаниями-посредниками, направленная на эффективные продажи продукции.

Реклама – коммуникативная форма продвижения, в основе которой лежит способ эффективного распространения информации о товаре среди широкого круга покупателей.

Ремаркетинг – используется в случаях понижения спроса и включает меры по преодолению подобных проблем и восстановлению спроса до необходимого уровня.

Риск – возможные потери (связанные как с производством, так и прибылью) в будущем при совершении каких-либо действий, принятии решений и т.д.

Рекрутер – должностное лицо, занимающееся проблемами подбора персонала.

Рынок – система взаимоотношений, которая выстраиваются между различными лицами в связи с проведением торговых операций.

С

Сбыт – все то, что направлено на продажу товаров и услуг и получение прибыли.

Сегментирование рынка – разделение рынка на отдельны сегменты (группы) на основе анализа потребностей покупателей и выделении общих черт.

Скидка – намеренное снижение основной цены для решения проблем связанных с реализаций товара и получением прибыли (стимулирование покупателей, повышение объема продаж и т.д.).

Спонсорство – финансовая поддержка коммерческих и некоммерческих проектов.

Спрос – в широком смысле понимается как намерение покупателей приобрести тот или иной товар, связанное при этом с их платежеспособностью.

Стангнация – одно из проявлений процессов в компании в поздний период ее развития. Связана с приостановлением роста, снижением динамики развития до стадии застоя.

Стимулирование – действия направленные на повышение интереса к чему-либо.

Стимулирование сбыта - способы увеличения продаж и усиление динамики товарооборота.

Стратегия маркетинга – постановка задач или целей, связанных с эффективной деятельностью компании. Разработка стратегии базируется на знаниях элементов рынка, выборе средств воздействия и т.д. Существуют стратегии ценообразования, стратегии проникновения на рынок, стратегии продвижения и т.д.

Структура рынка – комплекс характеристик рынка, начиная от количественного измерения действующих на рынке компаний и организаций, заканчивая систематизированными данными о товарооборотах, а также информации, связанной с общим положением в той или иной области рынка.

Т

Товар (продукт) – то, что организация производит и продает. Понятие товара очень обобщенное и включает как продукты материальные, так и различные услуги и т.п.

Товары повседневного спроса – те продукты, которые потребляются с большой долей постоянности. Данный вид товара характеризуется доступной ценой, а также наличием различных товаров-заменителей.

ТРИЗ - методика поиска оригинальных решений практических задач и проблем. Использование подобной системы позволяет активизировать мышление в нужном направлении.

У

Упаковка – система защитных и сохраняющих мер по отношению к товару для возможности и удобства его транспортировки и хранения. Упаковка также может обладать информативностью (нередко связана с реализацией рекламы).

Услуги – один из видов продукции, который производитель может предлагать покупателю. Услуга заключается в реализации определенных действий, эффектов, выгод и т.п.

Ф

Физическое распределение - все то, что относится к перемещению товара по пути от производителя к потребителю. Физическое распределение включает доставку, различные способы хранения продукта, оборудование для складов, упаковку и т.д.

Ц

Цена – стоимость, которую потребитель оплачивает при приобретении продукта. Цена является одной из составляющих маркетингового комплекса.

Ценообразование – отрасль знаний о ценах, их становлении, а также проведение анализа конкурентной цены, выбор ценовой политики и методов и т.д.

Целевой маркетинг – ориентация маркетинговых стратегий на конкретный выбранный сегмент рынка и вывод товара на подходящий сегмент.

Ч

Чувствительность рынка – количественная определяющая, которая выявляется в результате анализа изменчивости рынка на отклонения от основной цены.

Э

Элиминация товара – заключается в прекращении выпуска данного вида продукции и выводе его с рынка.

 

© biZataka.ru Автор sasher
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !



 

Изготовление тарельчатых пружин: производство пружин промышленные-пружины.рф.

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru