История о том, как нужно делать бизнес

E-mail
(0 голосов)
ЕЩЁ ! - бизнес в истории

Как делать настоящий бизнес можно поучиться у братьев Донвана (Donwan) и Эмметта (Emmett) Харреллов (Harrell), создавших Akademiks и сумевших в короткое время раскрутить свой брэнд.

История создания брэнда Akademiks настолько банальна, насколько и уникальна. В такой ситуации могли оказаться любые предприниматели, желающие наладить прибыльный бизнес. Но братья Харреллы сумели объединить свой творческий потенциал художников-дизайнеров с рутиной ежедневной работы по ведению бизнеса.

Многие талантливые люди считают, что можно создать бизнес исключительно на силе своего таланта. Но талантливые в одном, они совершенно бездарны в другом, поэтому их бизнес зачастую гибнет, не успев родиться. Это не относиться к братьям Харреллам, потому что их деятельность как дизайнеров-модельеров и бизнесменов равномерно переплетается, принося успешные плоды.

Akademiks является известным брендом в мире моды, хотя считается домашним бизнесом, но он не стал таким в одночасье. Братья долго вынашивали мысль о создании своего дела и много учились у существующих в то время популярных Rocawear, Ecko, Nike – тех законодателей моды, у которых они переняли многое из того, что им пригодилось в дальнейшем для продвижения своего бизнеса.

В 1999 году, практически на стыке тысячелетий, Донван и Эмметт Харреллы решили объединить свои усилия и создали бренд Akademiks. В то время на вершине популярности музыкальных увлечений молодежи находился стиль реп. Братья сумели создать для рэпперов яркую красочную одежду, в основе которой лежали все те же старые и добрые джинсы. Глядя на своих кумиров, молодежь старалась подражать им и выкладывала немалые деньги, покупая модную хип-хоп одежду в магазине.

С тех пор минул десяток лет, но Харреллы, по-прежнему влюбленные в свое дело, продолжают заниматься конструированием модной одежды для молодежи. Конечно, они не могут конкурировать с крупными современными производителями, которые давным-давно поделили между собой рынок сбыта и диктуют эксклюзивные стили в мире моды.

Однако в своей узкой рыночной нише, создавая молодежные вещи, братья эффективно продвигают уличную моду. Они все еще остаются изобретательными модельерами и каждый сезон внедряют в жизнь все новые и новые идеи.

Уличная одежда, которая пользуется неизменной популярностью, всегда востребована учащимися колледжей, студентами университетов и просто работающей молодежью. Брэнд Akademiks вносит свой колорит в элементы обычной одежды и придает ей особый смысл, через внутрений мир дизайнеров Донвана и Эмметта. И это притягивает, наводит на размышления и заставляет подражать стилю себе подобных.

Может быть в этом и заключается загадка популярности бренда Akademiks братьев Харреллов?

© biZataka.ru Автор copilancer
При использовании материала гиперссылка на источник бизнес в истории - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru