Вопросы управления бизнесом - Менеджмент
Менеджмент переводится с английского как руководить или управлять.
В данном разделе: Руководство / управление собственным бизнесом.

Производительность труда

Производительность часто определяют как процесс получения большего из того, что вы вложили. Когда условия не меняются, работать, конечно, спокойнее. Повышение производительности может означать, и зачастую, действительно, означает, повышение вашей отдачи в час.

 
Разбираемся ли мы в людях?

Имение хорошо разбираться в людях очень важно для работников кадровых служб. Многие из них уверенно полагаются на свой жизненный опыт или субъективные ощущения, ошибочно называя это интуицией.

 
Этикет для руководителя

Самая большая проблема с начальниками, как считают большинство служащих, это их плохие манеры и неумение обращаться с подчиненными. Самая распространенная жалоба на начальство, это — мой начальник груб, а что я могу с этим сделать?

 
Не скупитесь на похвалу

Награда — это испытанное средство. Она поднимает сотрудника с самого низа и превращает его в гордость компании. Награждать и очень выгодно, и очень приятно.

 
Как реагировать на жалобы подчиненных

Рано или поздно, любой менеджер получает свою долю жалоб и обид, которые ему щедро приносят сотрудники его группы, отдела или завода. Поэтому стоит подготовиться к ним заранее, пока этот неприятный момент не наступил.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 286 - 290 из 301

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru