Рекламная компания темного пива "Ньюкасл"

E-mail
(1 голос)
менеджмент - креативная реклама

Рекламная компания темного пива марки «Ньюкасл» креативным вихрем пронеслась по калифорнийскому городу Сан-Диего. «Да это просто праздник какой-то!» – справедливо восхитились жители города, и мы им можем только позавидовать.

Первой сногсшибательной инсталляцией стал билборд площадью 12 кв.метров с изображением стакана с элем. Художники Эллис Галлахер и Пабло Пауэр в поте лица трудились над ним и разместили на его поверхности 3000 пивных крышек, разложив их в разновеликие столбики. С наступлением темноты крышки подсвечивались таким образом, что отбрасываемая ими причудливая тень создавала портрет человека, тянущего руку к стакану. «Познай светлую сторону тьмы (в смысле темного пива)!» – гласил слоган на рекламном щите.

Инсталляции художников рекламного агентства Vitro для компании Newcastle.

На этом компания по охвату жителей Сан-Диего рекламными чудесами не исчерпалась.

Следующим номером программы оказалась инсталляция из прозрачных частей пивного стакана, якобы наполненного пенным напитком – а на самом деле просто с рисунком на стекле. Под определенным углом создавалась оптическая иллюзия целого стакана, а стоящий за ним любой шутник, желающий сфотографироваться на память, казался утопленным в стакане с пивом.

Наконец, агентство Vitro, не останавливаясь на достигнутом, для закрепления результата сконструировало третью серию инсталляций. На этот раз стены зданий украсил… человек, с маниакальным упорством ворующий бочонок темного эля «Ньюкасл», а именно выдирающий его прямо из фасада. Манекены были размером с человеческий рост, и неподготовленного прохожего эта шутливая скандальная ситуация повергала в настоящий шок.

Да ничего особенного, скажет скептик. Возможно… Немного фантазии, немного чувства юмора и капельку трудолюбия – а реклама превратилась в праздник!

Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru