Почему не рекомендуется снижать цены?

E-mail
(1 голос)
менеджмент - маркетинг

Цены снижать не рекомендуется! Это одна из самых распространенных истин в мире. Прежде чем вы в очередной раз захотите снизить цену, задайте себе вопрос: «Сможете ли вы обойтись без торга».

Многие продавцы интересуются у потребителей, смогли бы они купить товар, если бы цена была не столь высока. Однако никто не интересуется у покупателя, почему он отказывается приобрести тот или иной товар.

Оказывается, проблема вовсе не в высокой цене, а в самом покупателе: он или малоопытный потребитель, который хочет снизить цену, или же просто не может достойно оценить предлагаемый ему товар…

Стоит отметить, что снижение цен практически никогда не способствует новым продажам, однако может существенно повлиять на ваш доход, и то не в лучшую сторону. К примеру, себестоимость товара – 70 долларов, покупателю товар вы предлагаете за 100 долларов. То есть, размер вашей прибыли составляет 30 долларов. Если же вы сделаете 20% скидку на товар, то ваш доход составит всего лишь 10 долларов, а не 30. Иными словами доход от предполагаемого товара снизится на 66%. Как видите, для предоставления 20% скидки уйдет две трети прибыли.
Если же вы снизите цену еще на несколько процентов, то в результате вообще не получите никакой прибыли.

К сожалению, это еще не все минусы в снижении цен. Все дело в том, что ваши конкуренты, вероятнее всего, тоже снизят цену. А чтобы остаться победителем в подобной ситуации, вам понадобятся огромные средства.

Поэтому, по вышеуказанным причинам (даже, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию), снижать цены вам ни в коем случаи нельзя.

Как поступить вместо снижения цен?

Во-первых, объективно определите ценность товара.
Во-вторых, удержать высокую цену вам поможет оформленная надлежащим образом упаковка товара. Или же предложите дополнительные услуги. Проявите инициативу, поинтересуйтесь, что желает получить ваш потенциальный покупатель.

Следует отметить, что снижение цен – это первый шаг ленивого продавца в сложившейся ситуации. К большому сожалению, снижение цен ведет к снижению прибыли. Об этом не следует забывать.

 

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru