Составляем коммерческое предложение

E-mail
(2 голосов)
менеджмент - маркетинг

Основные принципы эффективности коммерческого предложения...

Любой, кто занимается продажей чего-либо - будь то товар или услуга - рано или поздно сталкивается с проблемой представления продукта потребителю. Для этого надо знать основные требования и принципы составления коммерческого предложения.

Первое, что надо учесть – обращение должно быть оригинальным и персональным.

Главная его задача – продать. Однако коммерческое предложение есть служебный документ, который предусматривает все правила деловой переписки.

Любое письмо или коммерческое предложение должно начинаться с обращения. Письма, адресованные «уважаемым клиентам», «господам», «руководству», «друзьям» адресованы, фактически, всем подряд.

Чтобы коммерческое предложение не было отправлено в корзину для мусора, хорошо бы обозначить имя конкретного человека, которому оно предназначено. Это свидетельствует об уважении и вызывает положительные эмоции. Как следствие, адресат с бОльшим интересом отнесётся к полученному письму.

Одна из важнейших задач при составлении действительно успешного коммерческого предложения – правильно определённая целевая аудитория. Соответственно этой аудитории и следует строить текст письма.

К примеру, работники финансовой сферы обратят внимание на письмо с грамотно использованной профессиональной терминологией, простыми и логичными предложениями. Нестандартность и креатив в обращении к представителям творческих профессий будут оценены по достоинству.
Эффективность вашего предложения напрямую зависит от того, насколько рационально были подобраны адресаты.

Текст письма обязательно должен быть структурирован – вступление, основная часть, окончание.

Длина текста должна быть такой, чтобы позволяла ясно понять смысл предложения, не затратив на чтение более 3-х минут.

Даже при безукоризненно написанном тексте, можно рассчитывать на чтение только первого абзаца. Вступительная часть должна быть максимально интересной и информативной. Начав читать, человек должен сразу понять, ЧТО и ЗАЧЕМ ему предлагают. Можно применить упоминание, что может произойти без использования данного продукта, и какие радужные перспективы ждут его обладателя. Всё должно быть логично и аргументировано.

Основная часть должна говорить о конкурентных преимуществах и уникальных особенностях продукта или услуги. Лучше говорить об этом простыми и понятными словами, избегая таких как «эксклюзивный», «престижный» и т.п.

Описание должно быть как можно более конкретным, тогда оно будет восприниматься солидным и профессиональным.

Для окончания лучше всего подойдут конструкции типа «Все нюансы будущего сотрудничества предлагаем обсудить при встрече. Ждём предложений относительно времени и места » или «Для обсуждения деталей коммерческого предложения просим звонить по такому-то номеру».

Каждое коммерческое предложение должно содержать подпись. Желательно указывать фамилию, имя, должность и рабочий телефон автора.

Не пожалев времени и подойдя к этой работе творчески, Вы наверняка получите хороший результат.

 

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru