Увеличение продаж в ногтевом салоне

E-mail
(1 голос)
менеджмент - маркетинг

Витрина в любом косметическом салоне, а значит и в ногтевом, должна привлекать внимание клиенток и побуждать их совершать покупки.


Один из самых простых вариантов для выполнения этой задачи – подбор украшений для ритэйловой продажи. Демонстрация украшений для ногтей производит нужный эмоциональный эффект и служит настоящей приманкой для женщин. При этом важно, чтобы сотрудница, которая занимается продажей украшений в ногтевом салоне, сама имела ухоженные руки с великолепным маникюром и использованием украшений – это будет лучшей пропагандой, способной зажечь огонь желаний в сердцах посетительниц. А значит, последуют покупки.

Розничная торговля в салоне позволяет добиться значительного роста рентабельности вашей деятельности в сфере ногтевого сервиса.

Современная мода создала необъятную гамму украшений для ногтей, причем данный сектор рынка развивается во всем мире с огромной скоростью.

Праздничный дизайн ногтей предполагает использование всех цветов лака, украшение их бижутерией, стразами, процветает пирсинг и декалькомания, т.е. наклеивание украшений и переводные картинки.

Диапазон сегодняшней моды включает все: от изощренной фантазии до откровенного юмора. Это позволяет не только превратить витрину ритэйловой продажи в привлекательный элемент интерьера ногтевой студии или салона, но и создает возможности для регулярного обновления ассортимента. Перечислить все виды украшений, рекомендуемые для розничной торговли, попросту невозможно. Среди основных видов: декалькомания (приклеивающиеся или переводные картинки); стразы; украшения для пирсинга.

Активизируйте продажу косметических средств, чтобы увеличился товарооборот

- Что касается лаков для ногтей, то наилучшая техника сбыта, наилучший ход для побуждения к покупкам – это умелое привлечение взгляда. Поместите новые коллекции на самом видном месте на специальном демонстрационном стенде, сопроводите их рекламными плакатами, информирующими о модных тенденциях сезона. Кроме того, во время процедур проинформируйте на словах своих клиенток о поступлении новых лаков.

- Предлагайте как можно более широкий ассортимент цветов.

- Проводите активную политику сбыта, регулярно организуя всяческие демонстрации и презентации новых коллекций и иной косметической продукции, предназначенной для ногтей и ухода за кожей рук и ног.

- Не забывайте о такой форме стимуляции покупок, как предложение пробных образцов лаков и других видов косметической продукции.

- Проводите тематические рекламные акции, составляя наборы из нескольких лаков на разные случаи жизни.

- Демонстрационный стенд должен быть размещен таким образом, чтобы в ходе процедуры клиентка имела возможность разглядывать всю гамму продукции. Не забывайте о том, что желание купить лак для ногтей является неким эмоциональным импульсом, а потому, выставив продукцию на своей наружной витрине, Вы имеете шанс привлечь еще и новых клиентов.

- Установите в салоне некую программу-минимум по продажам: продать хотя бы один лак или одно косметическое средство каждому клиенту, пришедшему на процедуру по уходу за ногтями.

- Стимулируйте своих сотрудников стараться продавать побольше косметических средств, предлагая им испытанные способы заинтересовать клиента.

 

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru