Корпоратив

E-mail
(3 голосов)
менеджмент - персона - персонал

Корпоративная вечеринка (корпоратив) – самое уместное мероприятие позволяющее сплотить сотрудников фирмы, сделав их не просто согласованной системой из штатных работников, а настоящим коллективом, тонко чувствующим настрои внутри команды и ощущающим общность и монолитность себя.

Как собственно организационная часть, корпоратив может быть представлен совместным выездом сотрудников на природу, вечеринкой (в том числе тематической), балом-маскарадом или обыкновенным банкетом с развлекательной шоу-программой. Идеальных вариантов в виде готового предложенного списка быть не может – необходим творческий подход к созданию корпоратива и рассмотрение самых невообразимых на первый взгляд вариантов.

Условия предъявляющиеся к организаторам и участникам корпоратива вариабельны и индивидуальны для каждой фирмы, вернее для её руководителя. Именно он должен быть лидером и принимать самое непосредственное участие в подготовке и проведении корпоратива. Не стОит предъявлять специфические условия вроде дресс кода (конечно, если речь не о специфической вечеринке) или технически неосуществимых идей.

Само собой разумеется, что корпоратив полностью оплачивается за счёт средств фирмы, являясь подарком для сотрудников. Доля задействованного бюджета прямо пропорциональна качеству корпоративного мероприятия, но рекомендуется в любом случае поручить ход событий профессиональному ведущему или собственному event менеджеру фирмы.

В программе не рекомендуется злоупотреблять тематическими направлениями связанными с работой, но, например, поощрение сотрудников и упоминание о характере проделанного объёма работы и отметки о её качестве – непременные условия. Важно подчеркнуть торжественность и непринуждённость обстановки одновременно. Удаётся это не всегда удачно.

Сотрудникам представляется не столь большая толика вклада в мероприятие, однако они – главные действующие лица. В их задачи входит собственно появление на корпоративе и «вливание» в компанию себя как личности, отстранившись от рабочего настроя. При этом хорошим советом будет держать в голове мысль, что слишком сближать дистанцию ни с коллегами, ни с шефом не следует – не позволяйте делать того, чего вы бы не сделали в более официальной обстановке.

Есть смысл отдельно упомянуть алкогольную тему. Будьте аккуратны в употреблении спиртного, однако не отказывайтесь от него полностью, если все вокруг с бокалами в руках. Ваше проявленное под лишком алкоголя желание пофлиртовать, даст повод коллегам сплетничать и шептаться на следующее утро. Противоположная крайность – демонстративный отказ от алкоголя вызовет недоверие и чувство скованности у окружающих.

Возможно, что путём легкого «подпаивания», руководитель фирмы пытается выяснить истинное лицо сотрудника, что собственно нельзя поставить ему в укор.

Сам руководитель на корпоративе – ключевая фигура и должен контролировать собственное поведение с особой тщательностью, так как подорванный на глазах у полного штата сотрудников авторитет восстановить будет крайне сложно.

Других советов дать сложно, за исключением того, что руководителю фирмы окажется уместным произнесением тостов выделить ценность труда подчиненных и отметить особые заслуги, поблагодарив сотрудников. Плохой задумкой окажется самоизоляция от происходящего на корпоративе – едва ли серьёзно настроенный шеф сможет способствовать беспечному веселью на корпоративе. Руководитель, ушедший несколько раньше с корпоратива, даст приятную возможность персоналу «оттянутся» по полной. Однако опять же, держать себя в руках следует и подчиненным и руководителю.

Сотруднику - чтобы не оказаться за бортом фирмы на следующий день, начальнику – чтобы не потерять влияние созданное за долгие месяцы и годы работы. Возможно, первый опыт будет неудачен и испортит мнение о корпоративах, однако не стоит опускать руки – со временем, при должной организации всё станет на свои места.

© biZataka.ru. Автор Нemfox.
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru