5 простых шагов увеличения продаж с помощью Вашего подписного листа

E-mail
(1 голос)
менеджмент - реклама

Давно известно, что e-mail-рассылка как маркетинговый инструмент является одним из самых дешёвых и в то же время, одним из самых действенных маркетинговых инструментов для осуществления продаж. Но для того, чтобы у Вас что-то покупали Вы должны вызвать доверие к своей персоне и рассылке у своих подписчиков - людей, которые сидят по обратную сторону монитора.

Итак, вот Вам пять шагов создания рассылки, каждый выпуск которой будет прочитываться от корки до корки:

1) Полезность материала

Если Ваши подписчики перестанут читать Вашу рассылку, можете даже не расчитывать сделать их своими клиентами!

Именно по этой причине Ваш подписной лист должен получать максимально полезную для себя информацию (те же советы по ведению бизнеса) без добавления "воды" в рассылку.

Свои размышления на разные темы оставьте для блога. Пусть всё лежит на своих полочках!

2) Ведите диалог со своими подписчиками

Любой Ваш подписчик обязательно оценит Ваше стремление вести с ним диалог. Как его вести? Очень просто: предложите небольшое голосование или даже введите практику ответов на вопросы, приходящие по электронной почте прямо на страницах рассылки. В итоге получится небольшой опросник, с которого со временем может выйти целый раздел FAQ на сайте!

Для ведения диалога с подписчиками можно даже выделить самостоятельный раздел на форуме, если он, конечно, у Вас есть.

В конечном итоге, Вы довольно скоро заметите как вокруг Вашего бизнеса формируется сообщество единомышленников.

3) Давайте в рассылку только целевую рекламу

Что может быть лучше, чем реклама, подобранная под целевую аудиторию рассылки? Наверное, только когда эта аудитория ещё и покупает то, что Вы рекламируете!

Как сделать так? Прочитайте два верхних пункта и сами всё поймёте. И никогда не давайте в рассылку совершенно "левую" рекламу - это будет не только раздражать весь Ваш подписной лист, но и значительно уменьшит Ваш авторитет как предпринимателя!

4) Простимулируйте подписки

Если Вы хотите, чтобы подписчики имели нечто большее, чем выпуски рассылки в свой почтовый ящик, предложите им некое вознаграждение за подписку. Кое-что ценное и эксклюзивное, созданное своими силами. Видео-ролик, аудио-урок или электронная книга - не имеет особого значения, главное - чтобы подарок был и в правду ценный.

Кстати, по возможности в презент можно даже вставить функцию ребрендинга.

Рекомендую использовать на страницах своей рассылки форму типа, "Сообщение другу". Пусть Ваш теперишний подписчик заполнит её и отправит своему другу и если он подпишется, то отправитель гарантированно получит от Вас некий интересный презент.

Тут можно использовать даже упрощённый вариант: если нет гарантии, что адресат подпишется, всё равно можно отблагодарить друга адресата каким-нибудь презентом!

Да, и не забудьте упомянуть про вознаграждение за подписку тем, кто может получить подобное приглашение от друга.

Если же Ваша рассылка выходит исключительно в текстовом формате, то простая строчка с просьбой сообщить всем знакомым о рассылке тоже поможет!

5) Отслеживание результатов

Никогда не забывайте о важности такого занятия, как отслеживание результатов. Вы обязательно должны знать сколько человек кликнуло по исследуемой ссылке.

Важность заключается в том, что после такого исследования Вы точно будете знать, какая ссылка даёт лучший результат, а значит сможете с большей вероятностью планировать результаты будущих рекламных кампаний.

Ведь Вы же не хотите, чтобы рекламная кампания в рассылке или контексте поисковика не отработала вложенных в неё денег...

Помочь в этом Вам сможет скрипт "Научный ассистент интернет-маркетинга".

По возможности заносите результаты исследований в специальный файл на компьютере, чтобы в последующем иметь в своём распоряжении несколько рекламных блоков, которые показали лучший результат.

 

© biZataka.ru. Автор Nelegal.
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru