Как пиарить строительную компанию в период кризиса?

E-mail
(8 голосов)
менеджмент - реклама

Как пиарить строительную компанию в период кризиса?С чего начинается пиар-акция любой компании? Конечно же, с самых истоков компании, с ее истории зарождения и успешном восхождении к вершинам материального достатка и благополучия.

Главное, показать, что компания успешна, с ней выгодно иметь дело, это предприятие беспроигрышное и именно сюда следует вкладывать деньги. Примерно такой же план пиара и строительной компании, начинающийся чуть ли не с первого гвоздика и с первого кирпича. Но в период кризиса многие общепринятые правила рекламы уже не действуют.

Часто можно прочитать в средствах массовой информации или увидеть по телевидению выступления менеджеров строительных компаний, которые бьют себя кулаками в грудь и стараются доказать всем, что кризис их не коснулся. Складывается такое впечатление, что они в первую очередь себе хотят доказать, что у них пока все прекрасно. И ключевым словом во всей этой «горе пиар-акции» является слово »пока». Не поверит наш народ простому слову, даже если оно будет сказано с надрывом в голосе и со слезой на глазу.

В первую очередь, если вы хотите, чтобы вам верили, вообще перестаньте говорить о кризисе, забудьте это угнетающее человеческую психику слово навсегда. Чем больше вы будете говорить, что уже преодолели кризис, тем больше недоверия будет к вашим словам. Хотите, чтобы ваша строительная компания действительно процветала, тогда покажите на наглядном примере, как бы вы хотели видеть это процветание и успешный выход из кризиса. Снимите рекламный ролик, в котором обычные «работяги» пришли в компанию и хотят купить на свои непосильным трудом заработанные деньги квадратные метры жилья, может быть даже еще не построенные, но это вклад (а значит и доверие) в развитие данной строительной компании. Эти люди своими простыми речами лучше всяких пиарщикам объяснят, почему они решили вкладывать средства именно в этот трудный период времени.

Не нужно говорить заведомую ложь, что они ратуют за процветание компании или безгранично доверяют ее руководителям. Да, они рискуют, но этот риск оправдан теми дешевыми ценами на жилье, которые мы сейчас имеем. Психологи утверждают, что, только действуя на менталитет простого обывателя такими вот наглядными примерами, можно добиться хороших результатов.

Люди поверят житейской мудрости рабочих, пожелавших вложить деньги в свои строящиеся квадратные метры, и сработает элемент простой человеческой зависти – «Почему не я додумался до такого простого решения?». А успех любой компании складывается от участия вот таких простых людей, поверивших в свой успех, прежде всего. Люди во все времена жили надеждой на лучшее будущее, так подарите им эту мечту.

Многие решат, что такая пиар-акция – это сплошной обман. Но с этим можно не согласиться, обман – это то, что мы слышим и видим с экранов наших телевизоров, читаем со страниц газет и глянцевых журналов. А подарив надежду, мы все вместе придем к успеху, основанному на доверии.


© BiZataka.ru Автор Лера суханова
При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru