Ошибки при разработке рекламных блоков в печатных изданиях

E-mail
(0 голосов)
менеджмент - реклама

Вы договорились с редакцией популярного печатного издания о публикации вашего рекламного блока. Теперь наступает самый сложный этап- разработка рекламного материала и его оформления. Этот процесс достаточно сложный и требует хорошей фантазии, знания психологии.

Попробуем разобрать основные ошибки при создании объявлений, чтобы в дальнейшем достигать максимального эффекта от рекламы.

  • Текст объявления состоит из длинных «бесконечных» фраз.
    Эта ошибка достаточно популярна в недорогих газетах. Редкий читатель просмотрит подобное объявление до конца. Гораздо эффективнее оно будет смотреться, ели разбить его на блоки, в каждом из которых выделить основную мысль жирным шрифтом, а основные преимущества перечислить по пунктам, используя цифры или графические символы.
  • Плохое сочетание цвета фона и цвета текста.
    Попробуйте напечатать на черном фоне текст белыми буквами и поймете, что это делает объявление не пригодным для чтения. Если не можете нормально подобрать сочетание цветов, то используйте классический вариант- черные буквы на белом фоне.
  • Сложные шрифты.
    Использование не классических шрифтов возможно только при создании объявлений определенного стиля. Пример: вполне эффектно и адекватно смотрится объявление об открытии исторического клуба, написанное готическим шрифтом.
  • Текст из букв разного размера.
    Такой текст относится к категории не читабельного, так как сильно напрягает зрение.
  • В рекламном блоке нет названия бренда, оно заменено логотипом.
    Такой вариант уместен только в рекламе крупных, широко известных брендов. Если название вашей фирмы или товара пока не так популярны, то лучше вставлять их в текст почаще.
  • Слишком мелкий шрифт.
    Этот пункт объяснять не нужно; всем ясно, что читать мелкий текст вредно для здоровья.

Хотя тут есть исключения: в одном издании все объявления были напечатаны достаточно крупным шрифтом, а одно содержало фрагмент очень мелкого текста, который собственно и содержал основную мысль. Так что все зависит от окружения вашего рекламного блока.

Если избежать всех перечисленных ошибок, то можно отправлять шаблон рекламного блока в редакцию.

 

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru