Образ бренда в сознании человека формируется всем комплексом информации и впечатлений, поступающих по различным коммуникативным каналам – из рекламных роликов на ТВ и радио, из прессы, наружной рекламы. Если этот образ соответствует требованиям потенциального клиента, он превращается в потребителя товара или услуги.
Взяв для примера какой-либо бренд, можно представить условно всех потребителей, относительно него разделенных на две большие группы – тех, которые знают о нём и тех, которые не знают. Люди, знакомые с брендом, также делятся на категории: постоянные потребители, периодически пользующиеся и не пользующиеся вовсе.
Для того чтобы привлечь клиента, нужно дать ему информацию о бренде, объяснить выгоду и привлекательность продукта или услуги.
Это нужно учитывать при разработке рекламных кампаний. Самой эффективной коммуникацией, на сегодняшний день, является, безусловно, реклама телевизионная. Основная информация о бренде, его характеристиках и свойствах, содержащаяся в рекламном сообщении, побуждают потенциального клиента попробовать продукт. Если после употребления человек не обманывается в своих ожиданиях, он, возможно, станет постоянным клиентом.
При подготовке рекламной кампании на ТВ важно учитывать и контролировать, насколько характеристики бренда соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Существует ряд методов, позволяющих оценить эффективность видео-рекламы и реакцию на нее потенциальных клиентов.
© biZataka.ru. Автор hrizantema. При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !
|