Некоторые традиционно женские и мужские товары приобретают размытые границы и теряют чёткую гендерную ориентацию, тогда как другие продукты начинают позиционироваться по этому признаку. Реклама таких продуктов, безусловно, имеет, свои особенности. На рынок вышли пиво для женщин, женские автомобили, телефоны и даже авиарейсы.
Японская компания Skynet Asia Airways осуществляет авиаперелёты, обслуживанием на которых заняты только мужчины – стюарды.
Изменения произошли и в сильной половине человечества. Сегодня всем известно понятие «метросексуал». Крем от морщин, косметичка и коллекция ювелирных украшений у мужчины уже ни у кого не вызывают удивления. Мировые ювелирные дома, кстати сказать, очень довольны этим фактом.
Продолжает наблюдаться процесс смещение продуктов из традиционно мужской сферы в женскую и наоборот.
Сегодня женщина за рулём уже имеет свою специфическую страховку. К примеру, компания Sheilas’ Wheels из Англии предложила широкий спектр услуг для дам – круглосуточное консультирование и страховки - от автомобиля и различных устройств до содержимого женских сумочек. Страхование производится от кражи и повреждения.
Благодаря этому, компания имеет около двух тысяч новых обращений в неделю.
Турецкая компания Pudracar заказала разработку маркетинговой и рекламной стратегии, ориентированную на дам, которых может заинтересовать прокат гламурного BMW розового цвета, напакованного разными женскими мелочами. Это легкая закуска в салоне и набор косметики, а также DVD, iPod и беспроводный Интернет.
Московское Ladies Red Taxi использует несколько удачных находок. Все машины – наименее аварийного, по статистике – красного цвета. Женщина за рулём осторожна и внимательна и, по их утверждению, заботится о каждом пассажире, словно о ребёнке.
При продвижении в жизнь современной женщины мужских товаров, необходимо тонкое понимание женской - противоречивой и непредсказуемой - души.
С уверенностью можно сказать, что такие факторы как гармоничный дизайн, комфорт и практичность товара, а также максимально полная информация о нём всегда привлекут женское внимание. Не последнюю роль играет также цена.
Женская натура любопытна и эмоциональна. Любые неожиданности и несуразицы, нарушения логического хода событий обязательно зафиксируются в памяти.
Любопытство заставляет некоторых людей следить за развитием событий в рекламных роликах, созданных по принципу мыльных опер. Такая рекламная кампания может быть достаточно эффективной. Можно использовать акцент, что женщина способна справиться с тем, что и мужчина.
Многие технологические товары позиционируют на женскую аудиторию. Уже никого не удивляет женский ноутбук, смартфон, автомобиль и многочисленные аксессуары к ним.
Сейчас уже трудно назвать сугубо мужской товар – женщины используют и сигареты и пену для бритья, и многое другое. Эта тенденция существует достаточно давно, мужской костюм в дамском гардеробе появился еще с лёгкой руки Коко Шанель.
Сегодня можно говорить о новой тенденции заинтересованности слабого пола финансовым и инвестиционным сегментом бизнеса, которые традиционно до недавнего времени считались трудными для их интеллекта.
Специалисты прогнозируют рост потребления женщинами различных – инвестиционных, страховых, банковских продуктов. Безусловно, следует ожидать в ближайшее время, что рынок отреагирует на тенденцию – разработает и внедрит этот продукт.
Чаще всего приходится наблюдать, что женский вариант продукта имеет одну отличительную особенность – оформление. Продвижение его на рынке банально и неинтересно.
Чтобы достичь настоящего успеха, эти товары должны быть адаптированы к потенциальному потребителю, привлекать возможностью решать специфические проблемы.
Реклама подобных товаров может сводиться к тому, чтобы достаточно чётко обозначить мотив, который побуждает женщину употреблять мужской продукт, и использовать особенности рекламы, рассчитанной на женскую аудиторию.
© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !
|