Такая разная "наружка": часть 2. Сравнительная характеристика рекламоносителей малого формата

E-mail
(1 голос)
менеджмент - реклама

Сравнительная характеристика рекламоносителей малого форматаК малому формату в наружной рекламе можно отнести две группы рекламоносителей.

Первую представляют конструкции, из-за близкого расположения к земле называемые «уличной мебелью»: трехсторонние пиллары с рекламными поверхностями размера 1,4*3 метра, двусторонние конструкции так называемого сити-формата с рекламными полями размера 1,2*1,8 метра (пилоны и остановочные павильоны). Они рассчитаны на пешеходные потоки и, благодаря возможности близкого контакта с аудиторией, позволяют размещать на своих рекламных поверхностях достаточно большой объем информации.

Вторая группа включает рекламоносители, размещаемые на столбах освещения и фасадах зданий – двух- и трехсторонние панель-кронштейны. Реклама на этих конструкциях рассчитана как на автомобилистов, так и на пешеходов. Короткое время контакта рекламы на панель-кронштейнах с аудиторией, удаленность и сравнительно небольшой размер поля в совокупности сильно ограничивают объем размещаемой рекламы.

Остановимся на особенностях каждого типа рекламоносителей.

1. Пилон (конструкция с рекламным полем 1,2*1,8 метров, располагающаяся на невысокой опоре и имеющая внутреннюю подсветку).

Преимущества: макет мало подвержен погодному влиянию, поскольку защищен стеклом. Конструкция дает возможность разместить рекламу в местах, недоступных для крупноформатных рекламных конструкций. Последовательное размещение конструкций в пешеходных зонах позволяет использовать прием «Story Board», то есть связать все макеты одной историей или разместить их в некой логической последовательности.

Недостатки: конструкция подвержена вандальным действиям, из-за близкого расположения к земле может пачкаться. Рекламное поле может закрыть от взглядов аудитории припаркованный рядом автомобиль, киоск или любой другой объект.

Возможные задачи размещения:

  • Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с;
  • Имиджевая реклама (преимущественно при расположении пилонов в центре города);
  • Увеличение объема и количества покупок путем точечной рекламы торговых центров, супермаркетов (при расположении пилонов в непосредственной близости от них);
  • Увеличение сбыта через информирование о распродажах и специальных акциях;
  • Информирование о событиях (концертах, ярмарках и т.п.);
  • Навигация;
  • Перенаправление пешеходных потоков от места размещения рекламы к рекламируемому объекту.

Реклама ПилонПилон

2. Пиллар (трехгранная тумба с тремя вогнутыми рекламными полями 1,4*3м либо круглая тумба).

Преимущества: имеет самый большой размер рекламного поля среди конструкций сити-формата. Особенности конструкции дают возможность создать нестандартную рекламу путем инсталляции внутрь пиллара какого-либо объекта (манекена, увеличенной модели рекламируемого объекта и других). Макет также мало подвержен погодному влиянию, поскольку защищен стеклом. Конструкция дает возможность разместить рекламу в пешеходных зонах, историческом центре города и других местах, недоступных для крупноформатной рекламы.

Недостатки: вогнутая поверхность способствует искажению рекламного изображения. Конструкция подвержена вандальным действиям, может пачкаться.

Возможные задачи размещения:

  • Имиджевая реклама;
  • Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с;
  • Увеличение сбыта через информирование о распродажах и специальных акциях.

Пиллар

3. Остановочный павильон (пилон, объединенный с остановкой общественного транспорта).

Преимущества: размещение на остановках общественного транспорта позволяет добиться большого количества контактов с аудиторией. Длительное время контакта рекламного сообщения с ожидающими транспорта людьми обеспечивает высокую запоминаемость и эффективность рекламы. Реклама на павильонах вызывает меньше раздражения, чем отдельно стоящие конструкции. Макет мало подвержен погодному влиянию.

Недостатки: рекламное поле может быть легко закрыто от взглядов аудитории другими людьми, стоящими рядом киосками или другими объектами. Неудачное расположение некоторых конструкций ведет к тому, что рекламное сообщение практически не попадает в поле зрения ожидающих на остановках. Конструкция также подвержена вандальным действиям.

Возможные задачи размещения:

  • Стимулирование сбыта через оповещение о распродажах и различных акциях;
  • Оповещение о предстоящих событиях, в том числе открытии новых торговых точек, концертах, премьерах и других событиях;
  • Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c;
  • Навигация;
  • Функция перехвата (перенаправления потоков) – например, путем размещения на макете информации, что определенный объект находится в двух остановках от того места, где расположен рекламоноситель.

Остановочный павильон (пилон, объединенный с остановкой общественного транспорта)

Остановочный павильон

4. Панель-кронштейн (двух- или трехсторонний короб с подсветкой, который крепится на фасаде здания или опоре городского освещения, размер рекламного поля обычно составляет 1,2*1,8 метра, но возможны небольшие отклонения в ту или иную сторону).

Преимущества: последовательное размещение конструкций на опорах городского освещения позволяет использовать прием «Story Board» или создать зону доминирования одного рекламного сообщения (последовательно разместить ряд изображений). Одиночно расположенные панель-кронштейны идеальны в качестве указателей. Конструкции меньше подвержены вандальным действиям, чем рекламоносители сити-формата.

Недостатки: удаленность от аудитории в совокупности с небольшим размером ограничивают размер рекламной информации. Невозможность использовать нестандартные методы в рекламе.

Возможные задачи размещения:

  • Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c;
  • Навигация (указание на рекламируемый объект, место оказания услуг или продажи);
  • Перехват потоков при расположении панель-кронштейна на расположенных рядом улицах.

Реклама Панель-кронштейнПанель-кронштейн

© Автор: Ксения Зародова специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru