4 правила, которые помогут добиться максимальной продуктивности от персонала

E-mail
(1 голос)
менеджмент - персона - персонал

4 золотых правила, которые помогут добиться максимальной продуктивности от персоналаРано или поздно перед каждым предпринимателем встает вопрос: как сделать так, чтобы сотрудники работали еще продуктивней? Обычно это случается во времена кризиса или снижения роста доходов.

Мы составили 4 золотых правила, следуя которым, вы сможете сделать так, что ваш сотрудник будет выкладываться на 110%. Уже интересно? Тогда читайте:

Правило первое. Личный пример.

Чтобы сотрудники работали по максимуму, вам самим нужно выкладываться по полной. Если вы безответственно относитесь к работе, то ваши сотрудники никогда не будут стараться. Помните: личный пример очень важен, без него успеха не добиться. Улучшайте себя, тогда и мир вокруг вас будет лучше. Как вы думаете, какой работник будет делать больше: тот, который придя на работу, видит вокруг себя кислые мини, или тот, который наблюдает за лучащимся энергией руководителем? Ответ очевиден. Тут действует не столько зависть, сколько физиология человека.

Правило второе. Мотивация – ключ к успеху.

Как бы банально не звучало, но лучший способ увеличить продуктивность персонала – мотивировать их. Сделать это можно множеством способов: назначить премию тому, кто больше сделал; дать неделю отпуска самому продуктивному; повысить в должности того, кто приведет больше клиентов и т.п. Тут работает только ваша фантазия, чем интересней будет ваша задумка, тем больше сотрудников на нее откликнется. Советую комбинировать такие акции, тогда они принесут больше эффекта, но злоупотреблять тоже не стоит, иначе люди привыкнут и продуктивность опустится на прежний уровень.

Правило третье. Соломинки вместе – несокрушимый ВЕНИК.

Большинство крупных корпораций довольно успешно применяют данный метод, который по результатам превосходит все остальные. Суть его заключается в том, чтобы дать людям себя почувствовать в команде. Порой бывает очень сложно это сделать, особенно если фирма новая и сотрудники не совсем привыкли. Другое дело, когда весь персонал «готов жизнь за другого отдать». Это, конечно же, образное выражение, но оно идеально подходит для данной ситуации. Делайте общие слеты, обсуждайте планы компании вместе со всеми, а не только с группой избранных. В большой фирме осуществить это довольно сложно, поэтому обычно нанимают специальных людей, занимающихся сходками и другими общими делами. Например, в Америке популярны дни «веселых галстуков», в которые каждый сотрудник персонала должен надеть какой-нибудь необычный галстук. Это очень забавно и хорошо поднимает корпоративный дух.

Правило четвертое. Понимайте каждого сотрудника.

Если у сотрудника плохая продуктивность, не нужно сразу гнать его с работы, а лучше разобраться, в чем дело. Зачастую случается так, что на работу человека влияют внешние факторы. Поговорите с ним, дайте, если нужно, несколько дней отдыха и посоветуйте сходить на прием к психологу, который поможет решить множество проблем. Также бывает так, что определенного человека остальные сотрудники не любят или постоянно подшучивают над ним. Тогда следует поднять моральный дух рабочего и поговорить с остальным персоналом. Вот увидите, он станет работать намного продуктивнее. Также советую говорить со всеми новичками и рассказать вкратце об остальных сотрудниках, это поможет ему вжиться в компанию.

Вот и кончились четыре золотых правила, которые помогут добиться максимальной продуктивности от сотрудников. Важно соблюдать и постоянно использовать каждое из них. Помните, судьба компании, прежде всего, зависит от вас самого, поэтому не пренебрегайте своим персоналом.

© BiZataka.ru Автор: InKonTam специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru