К рекламе – с любовью

E-mail
(2 голосов)
менеджмент - креативная реклама

Уличная и транзитная реклама – это не только многометровые билборды и растяжки поперек улицы или надписи на автобусах и троллейбусах. Это инсталляции, которыми хочется любоваться и которым можно удивляться, запомнить и рассказывать. О красивой рекламе поговорим сегодня.

отражения прохожих, все они были обычными, за исключением двух, в которых прокручивалась запись с актерами. Таким образом, стоящего напротив актера было видно, а других прохожих нет – они исчезали с экранов.

К рекламе – с любовью.

Mercedes-Benz и рекламное агентство BBDO из Торонто тоже проявили выдумку: неподвижно стоящая машина на фоне размытой стены и реальных 3D-моделей пожарного гидранта, дорожного знака и почтового ящика, выглядит так, как будто автомобиль несется на высокой скорости. На размытой стене – билборд с надписью «Выглядит быстрым. Даже будучи припаркованным.»

К рекламе – с любовью.

Создатели рекламы Specsavers (розничная сеть в Великобритании и Ирландии, предлагающая услуги в области оптики, очков, контактных линз и слуховых аппаратов) установили очень необычную инсталляцию – стекло остановки, якобы разбитое незадачливым водителем, который проехал сквозь стекло, оставив дыру в форме скутера и трещины вокруг нее. Слоган советует: «Надо бы зайти в Specsavers», то есть не пора ли купить очки, если проблемы со зрением?

К рекламе – с любовью.

Фестиваль магии в Квебеке всегда радует жителей и гостей своими волшебными сюрпризами. На этот раз на улице был установлен рекламный щит с опрокинутым цилиндром иллюзиониста. Все знают классический фокус – птички, кролики, ленты, бумажные цветы, которые циркач обычно достает оттуда, пользуясь трюками вроде двойного дна и зеркал. Каким образом из рекламного бутафорского цилиндра вылетают голуби – понять невозможно. Впрочем, квебекский фестиваль любит удивлять зрителей – их новое чудо было представлено 6-ю экранами для

Реклама Cedars-Sinai Spine Center, некоммерческого научного центра здоровья по изучению проблем позвоночника, диагностике и лечению всех видов боли в спине, наглядно демонстрирует: медики прекрасно понимают, сколь велики ваши страдания – «Мы знаем, что вы чувствуете». В рисунок вмонтирована ниша с настоящими кухонными ножами, символизирующими острую боль. Мы всегда доверяем тем, кто нас понимает и сопереживает нам.

К рекламе – с любовью.

Новозеландское рекламное агентство WHYBINTBWA из Окленда придумало, каким образом максимальное количество жителей Веллингтона может узнать о розыгрыше гастрономических туров с Visa стоимостью в $5000. Городские троллейбусы очень органично украсили красными омарами (лобстерами) – даже усы оказались кстати.

К рекламе – с любовью.

Рекламная кампания первого мини-кроссовера производства MINI под названием Countryman, новой модели Mini с пятидверным кузовом, также выглядит как весьма необычная инсталляция. На билборде установлена стекловолоконная модель MINI Countryman размером ½ от реального автомобиля. Из багажника высовывается гигантская объемная ящерица, ловящая языком птицу. «Ищите большое в малом», гласит слоган, намекающий, что MINI Countryman значительно больше обычного MINI Cooper.

К рекламе – с любовью.

Совместный проект филиппинских отделений компании Coca-Cola и Всемирного фонда природы (WWF) представляет собой билборд размером 18х18 метров (60х60 футов), утыканный горшочками с рассадой в количестве 3600 штук. Горшочки сделаны из бутылок от кока-колы (демонстрация того, что они возможны к вторичной переработке), а растения представляют собой Carmona retusa (филиппинское чайное растение-дерево), каждое из которых способно поглощать до 13 фунтов (~5900 грамм) углекислого газа в год. В центре билборда вместо рекламного рисунка продукции – пустое место в виде бутылки. Кока-кола борется за чистоту окружающей среды – вывод спорный, но наглядный.

К рекламе – с любовью.

Креативное агентство I.D.E.A.S из Сиднея запустило рекламную кампанию для Community First Credit Union под названием «We Put Your Interest First» (Ваши интересы важнее всего).

Растянутое искажение на автобусе символизирует гибкость фиксированной ставки по жилищному кредиту CFCU.

К рекламе – с любовью.

Для продвижения своего бренда Sears, американская сеть универмагов, решили провести рекламную кампанию под названием «Trust in Your Hands»(«Доверяй своим рукам») как можно более креативно. Во-первых, чикагское отделение рекламного агентства Y&R, придумало билборд в виде огромной руки, сжимающей гаечный ключ Craftsman. Затем для продвижения слогана «Trust in Your Hands» был использован твиттер. Поклонники бренда (это линейка инструментов для дома, сада, газона, а также спецодежды, принадлежащая холдингу Sears) могли создать свой собственный билборд или прислать изображение какого-нибудь инструмента Craftsman, сфотографированного самым причудливым образом в неожиданном месте. Каждый из 10 победителей получил набор инструментов Craftsman C3 ценой в $750.

К рекламе – с любовью.

Изготовитель натуральных соков компания Tropicana сумела ярко напомнить своим покупателям, что их сок состоит из 100% природной энергии, причем не просто озвучить, но и доказать необычайно запоминающимся способом. Им на помощь пришло французское рекламное агентство DDB, известное своим креативным подходом. Можно ли придумать что-то более невероятное? В итоге получилась наглядная демонстрация того, как энергия апельсинов служит источником получения электричества для подсветки билборда.

В ходе реализации идеи инициаторы проекта сделали колосниковую решетку из медных и цинковых шипов, которые не только удерживали апельсины на месте, но и создавали энергию (а точнее, реакцию меди и цинка на кислоту из апельсинов), превращая билборд в большую самопитающуюся батарейку. Проект монтировался 3 месяца – но результат того стоил!

К рекламе – с любовью.

Любите ли вы модели авто, как 90% детей и хотя бы 80% взрослых? Hot Wheels — американский бренд литых машинок масштаба 1:64 от компаниии Mattel, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших продавцов игрушечных машинок. Многие производители автомобилей выдали Mattel лицензии на уменьшенное копирование моделей своих машин. Несмотря на то, что изначально бренд был направлен на детей, он приобрел популярность и среди взрослых коллекционеров, для которых стали специально выпускаться лимитированные версии некоторых моделей. В качестве рекламы Hot Wheels агентство Ogilvy & Mather специально сконструировало петлю и прикрепило к мосту, висящему над оживленным шоссе в столице Колумбии Боготе. Цель – привлечь внимание детей и их родителей к бренду. Такая петля входит в набор для строительства маленькой трассы, по которой во время игры можно гонять машинки.

К рекламе – с любовью.

Caribou Coffee, вторая по величине сеть кофехаусов в США, решила прорекламировать выпуск горячих завтраков Daybreaker , подающихся прямо из духовки. Они готовятся преимущественно из натуральных продуктов и содержат не более 310 килокалорий (натуральный сыр Чеддер из Висконсина, сосиска с яблоками и кусочками курицы, шпинат, и все это подается в разогретой бриоши). Рекламная кампания завтраков Дэйбрейкер стала проектом агентства Colle+McVoy и проводилась в штате Миннесота. Транспортные остановки были переделаны в духовки и оснащены настоящим обогревом и работающими часами. По словам представителя агентства, эта инсталляция не только прорекламировала «горячее и полезное для здоровья меню», но и помогла замерзшим жителям Миннесоты во время ежедневных поездок на общественном транспорте в зимнее время.

К рекламе – с любовью.

Когда-то давно журнал-газета The Economist, серьезной политико-экономической и культурно-научной направленности, придумал рекламный постер в виде красного щита с лампой, которая работала в качестве детектора людей, а именно зажигалась, когда под ней проходил человек. Американский сатирический журнал MAD и немецкое рекламное агентство Serviceplan решили возродить и обыграть находку «Экономиста» и сконструировали свой билборд, который отличается от оригинала идейным смыслом – когда рядом появляется человек, лампочка гаснет. Если прежде было все понятно, то что имели в виду креативщики из рекламного агентства и мизантропы из MAD, каждый разгадал по-своему.

К рекламе – с любовью.

Рекламная кампания Lego за авторством малазийского рекламного агенства Ogilvy & Mather Kuala Lumpur порадовала жителей Сингапура.

На трех автобусных остановках были установлены так называемые фрески, полностью сделанные из Лего (в каждой примерно 97 000 деталек). Они повторяли пейзаж, находившийся за остановкой, дополняя его чем-то необычным — китом, или гигантской, но веселой шестиглазой гусеницей, или мультяшным монстром.

Проект получил много премий, в том числе на Международном фестивале творчества Cannes Lions (бывший Международный фестиваль рекламы), крупнейшем во всем мире среди профессионалов рекламы, дизайнеров, цифровых новаторов и маркетологов – награда «Серебряный Лев».

К рекламе – с любовью.

Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru