Самая действенная реклама – не та, что мелькает на экране, и ее нетрудно отключить. А вот если вы покупаете любимую газировку, шоколадку, мороженое, и на обертке-наклейке красуется завлекающая рекламная надпись – от нее избавиться не так легко, она попадает точно в цель. Задумка рекламного агентства, разрисовавшего шары для боулинга в качестве рекламы телевизионного канала 13th Street, оказалась невероятно удачной. Во-первых, страх обостряет восприятие: нетрудно испугаться, когда берешь в руки шар для боулинга, а это оказывается окровавленная голова зомби, с которой того гляди закапает кровь. Во-вторых, большинство обязательно расскажут своим друзьям-приятелям, с какой интересной фишкой они столкнулись во время игры. И в-третьих, пообщавшись весь вечер с обаятельными зомби-черепушками, поневоле почувствуешь к ним родственные чувства и подумаешь: «А что же такое они рекламировали, уж не взглянуть ли?». Прекрасный образчик маркетинговых игр с использованием активизации традиционных каналов, когда реклама появляется в неожиданных местах.


Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru, фото http://tvblip.com. |