Что такое пресс-релиз ? И правила публикации пресс-релизов

E-mail
(4 голосов)
менеджмент - реклама

Краткие правила публикации пресс-релиза на сайте biZataka.ru:

  • Внимание !!! Текст Вашего пресс-релиза должен быть уникальным ( то есть не опубликованным ранее в интернете ) - "штампованные" тексты не индексируются поисковиками должным образом, соответственно не дают положительных результатов и приняты к публикации не будут.
  • Текст Вашего пресс-релиза должен быть информативным и развернутым ( объём текста не менее 1000 символов без пробелов ).
  • Разрешена вставка одной ссылки на сайт Вашей фирмы.
  • Разрешена публикация двух изображений по тематике Вашего бизнеса ( логотип фирмы и сопутствующая фотография ).
  • Разрешена вставка видеороликов-презентаций и флэш презентаций (если Вы не знаете как добавить видео или флэш, просто добавьте ссылку на видеоролик расположенный на любом видеосервисе - модераторы оформят его (их) должным образом. Либо обратитесь за помощью в обратную связь сайта.
  • Разрешено указание координатов фирмы.

Подробнее..

Что же такое пресс-релиз ? Правила публикации пресс-релизов в интернете

Прежде всего начнем с того, что такое пресс-релиз, - это небольшое информативное сообщение, предназначенное для публицистов и журналистов, с целью оповещения людей о мероприятии или ином нововведении.

Главной отличительной особенностью пресс-релизов от других информационных сообщений является его нерекламное содержание. Для размещения пресс-релиза в интернете следует помнить, что он должен побуждать журналиста уточнять детали и интересоваться комментариями.

Для пресс-релизов, размещенных во всемирной паутине, есть еще одна особенность – обязательное наличие ссылки на сайт фирмы или организации. Зачастую, какое бы событие не описывал пресс-релиз, его дальнейшее распространение производится свободно с обязательным указанием на сайт - источник.

Во-первых, хотелось бы сказать о преимуществах самостоятельного составления пресс-релизов. Вы, как автор пресс-релиза, получаете право требовать от сайтов, использующих вашу статью, ссылаться именно на вас, тем более, что при прочтении копии статьи, пользователь, заинтересовавшись другими работами или же более подробной информацией о событии, перейдет на ваш сайт.

Таким образом, вы в перспективе получите постоянного пользователя и поклонника вашего творчества, а также необходимый уровень посещаемости. Также в тексте пресс-релиза будет присутствовать активная ссылка на сайт вашей компании или же личный, поэтому пользователю будет проще ориентироваться и прочитать оригинальную статью на сайте автора.

Во-вторых, стоит придерживаться определенных правил публикации пресс-релизов в интернете. Для начала перед публикацией собственного пресс-релиза ознакомьтесь с перечнем требований, потому что они могут существенно отличаться от ваших представлений. Также нелишним будет, если вы почитаете пару-тройку размещенных пресс-релизов. Это вам поможет сложить представление об общей стилистике текста и его информативной направленности.

Например, если служба ориентирована на специалистов в определенной сфере деятельности, то вам нужно излагать свою мысль понятным для них языком.

Учитывайте и тот факт, что многие подобные службы располагают технологией RSS-потоков, с помощью которых вашу статью увидит весь мир!

На данный момент пресс-релиз – это не только информативное сообщение, это и пиар-ход для компании, от лица которой он будет распространяться, или же собственно автора. Именно поэтому грамотность, содержательность и занимательность – они из ключевых требований к написанию успешного уникального пресс-релиза.

Структура пресс-релиза предельно проста: заголовок, первый абзац или лид (2-3 предложения, в общем описывающие событие), основная часть (детальное описание события с необходимыми уточнениями и фактами) и информация об организации, контакты и ссылки.

Пресс-релизы следует публиковать регулярно, чтобы добиться популярности вашей компании. Для этого следует учесть все необходимое для подготовки и написать действительно заинтриговывающий внимание журналистов текст.

Поэтому, если вы стремитесь добиться успеха посредством пресс-релизов, то не забывайте о «золотом» правиле – уникальность текста превыше всего! А уж если вам удасться создать действительно завораживающий пресс-релиз, то, поверьте, еще не раз вы получите огромное количество отзывов и комментариев, которые создадут стимул к дальнейшему развитию!

+ Добавить пресс-релиз фирмы

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru