Реклама на одноразовых стаканчиках - мощный инструмент маркетинга

E-mail
(0 голосов)
менеджмент - реклама

Реклама на одноразовых стаканчиках - мощный инструмент маркетинга.Реклама на стаканчиках для кофе, предлагаемого в сети общественного питания и через автоматы, является мощным рекламным инструментом. Такой вид рекламы был впервые опробован в Австралии. В настоящее время реклама на кофейных стаканчиках все более широко используется в Соединенных Штатах, Индии и на Ближнем Востоке.

Реклама на одноразовых стаканчиках – это очень эффективный инструмент для бизнеса, направленный на охват целевого рынка. Потребители обращают внимание на ваш бренд в виде логотипа или другой информации на стаканчике в среднем тридцать семь минут в день. Более восьмидесяти процентов стаканчиков кофе, продаваемых через автоматы в офисных зданиях, потребляются компьютерными пользователями. Это означает, что потребители смогут сразу же найти дополнительный источник информации о рекламируемом продукте через сеть Интернет.

Такой вид рекламы позволяет передать ваш бренд, логотип компании или любую другую информацию непосредственно в руки потенциального клиента. По сравнению с другими видами носителей рекламы, стаканчик с кофе, остается в поле зрения клиента довольно долгое время.

Стаканчик кофе, потребляемый на ходу: будь то офис, железнодорожный вокзал, стоянка автобуса, очередь в магазине, библиотека или что-то другое, позволяет вашему бренду достичь максимального внимания клиента.

Как это работает на самом деле?

Такой вид маркетинга работает на продвижение конкретной компании и ее продукции или услуг, как выборочно, в отдельных кафе и других точек общепита, так и в общей сети общественного питания. Используя такой носитель рекламы, предприятия имеют возможность продвигать свою продукцию и/или услуги непосредственно конкретному потребителю. Реклама на кофейных стаканчиках не позволяет вашей информации затеряться в общей массе другой рекламной информации и имеет 100% направленность на конкретного потребителя.

Преимущества рекламы на стаканчиках для кофе или вообше на одноразовых стаканчиках:

  • Мобильность: Действует, как рекламный щит вашего бренда или продукта для большого количества потребителей;
  • Экспозиция: Было подсчитано, что рекламу на каждом стаканчике кофе хорошо видят от трех до пяти человек, что означает максимально широкою аудиторию клиентов;
  • Размещение: Стаканчик кофе, передаваемый непосредственно в руки клиентов – это верный путь к тому, что вашу рекламу продукта или услуги заметят;
  • Частота: В зависимости от продолжительности маркетинговой компании, ваш бренд ежедневно будет иметь обширную аудиторию.

Экономически эффективное решение.

Реклама на стаканчиках одноразовых для кофе – это экономически эффективное решение, как для владельцев сети распространения, так и для предприятий, продвигающих свою продукцию. Нанесение логотипа или другой информации на стаканчик не требует больших финансовых затрат, что очень привлекательно для рекламодателя. Используя такой вид интересной рекламы, бизнес получает возможность приблизиться к большому числу потребителей на продолжительное время.

Для владельцев кафе, обслуживание клиентов с использованием стаканчиков со спонсорской символикой, может означать дополнительный потенциал до 15 тыс. долл. в год.

В Австралии, миллионы людей потребляют кофе каждый день, особенно утром, во время поездки на работу. Несложный подсчет показывает, что ваш бренд могут увидеть в среднем около 50 000 раз каждые полчаса. Неудивительно, почему так много успешных компаний взяли на вооружение этот оригинальный рекламный носитель.

Статья с сайта miya-yamanouchi.suite101.com, перевел Брайан специально для BizAtaka.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru