Скидки - купоны.. Идея !

E-mail
(2 голосов)
менеджмент - маркетинг

Чтоб привлечь покупателя (клиента), предприниматель часто делает ценовые скидки на свой товар-услугу. А то, что эти скидки можно продавать - об этом мало кто из вас задумывался. А, ведь, эта идея не из новых. 

Ею успешно пользовались наши предки в дореволюционной России. Эта статья подскажет современным предпринимателям, как можно извлечь выгоду в данном мероприятии.

Все новое - это хорошо забытое старое! На эту идею меня "натолкнул" один мой приятель, когда показывал мне свою коллекцию старых дореволюционных купонов. Листая коллекционный альбом, я смотрел на потускневшие от времени бумаги: "Торговый дом братьев Лебедевых: купон в 100 рублей"..." Мануфактура Дорогановых: купрон в 10 рублей". Таких купонов было достаточно много в его коллекции.

На вопрос: "Что это такое и как ими пользовались?"- приятель мне пояснил:

- На этот купон ты мог отовариться только в торговом доме Лебедевых, на сумму в 100 рублей. Причем, обрати внимание, Видишь надпись "март 1898 года"? Это значит, что этот купон можно было отоварить только в марте того года. В апреле- этот купон уже считался недействительным.

- Для чего это было нужно? - спросил я.

- Чтобы взять с клиентов деньги вперед, за еще не купленный товар и "привязать" клиента к своему магазину. Допустим сегодня март.

Купоны в марте продаются на апрель, но их стоимость на 10, или 20%% ниже номинала. Тоесть, за 80, или 90 рублей в марте месяце ты можешь купить 100 рублевый купон на апрель месяц.

- Получается, что я покупаю себе скидку?

- Совершенно верно. Но платишь за нее на месяц раньше. Не успел отоварить купон в апреле, значит в мае он у тебя уже "сгорел".

- Выгодно ли это покупателю? Ведь, получается, что покупатель привязывается к этому торговому дому?

- Если покупатель отоваривается там постоянно, то почему бы ему не купить скидку на следующий месяц?
И тут я стал думать, как применить эту идею в наших современных условиях?

Допустим, предприятие, каждые 8 марта, дарит своим сотрудницам подарки. Допустим, что предприятие на каждый подарок решило выделить 1000 рублей. А в коллективе работает 10 женщин. Значит на 10 000 рублей предприятие купит подарков к 8 марта. Но проблема в том, что духи окажутся для всех одного наименования и все остальные подарки, для всех женщин, будут одинаковы.

А где-же индивидуальность? Выход прост. Если вы хозяин магазина подарков, вы идете на предприятие и предлагаете дирекции приобрести у вас купоны на 10 000 рублей (со скидкой в 10%) за 9 000 рублей. Женщинам, на 8 марта, будут подарены купоны по 1000 рублей каждой, на весь март-месяц. Это значит, что обладательница купона, в течении марта-месяца, сможет прийти самостоятельно в ваш магазин и выбрать себе, на 1000 рублей все, что сама захочет. При таком раскладе все стороны остаются довольны.

Я образно привел в пример магазин подарков. Такие купоны может изготовить любой предприниматель, для своих клиентов.

© biZataka.ru. При использовании материала гиперссылка на источник bizataka.ru - обязательна !

 

Автосервис. Недорогая и качественная покраска кожаных элементов салона автомобиля метро Динамо.

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru