В статье описан первый этап составления любого бизнес-плана - Сбор и анализ информации о продукции...
В характеристики продукции необходимо указать следующие сведения:
1. описание товара или услуги a) Характеристика (все виды модификации продукта, физико-химические свойства материалов, входящих в него). b) Назначение c) Недостатки 2. назначение и область применения a) Функциональность продукции b) Описание смежных или второстепенных областей применения данного продукта 3. конкурентные преимущества Описываются главные конкурентные преимущества. Преимущества должны быть сравнительными. Следует выявить главные свойства продукции и показать их с положительной точки зрения по сравнению с аналогами. 4. показатели качества
Для определения местоположения предприятия, необходимо проанализировать следующие моменты:
1. Экономическую среду 2. Политико-правовую среду 3. Социальную среду 4. Экологические условия 5. Обеспечение трудовыми ресурсами 6. Состояние и тенденции развития населенного пункта 7. Транспортные условия 8. Спрос и предложение на рынках 9. Цена покупки или аренды земли 10. Близость к клиентской базе 11. Наличия сырья, материалов и комплектующих изделий
Определение сильных и слабых сторон товара.
Для определения сильных и слабых сторон товара необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Возможно ли определить сегмент рынка, на который ориентирована продукция? 2. Изучены ли запросы клиентов? 3. Какие преимущества предоставляет данная продукция? 4. На какой стадии жизненного цикла находиться продукция? 5. Может ли продукция конкурировать по следующим характеристикам: надежность, цена, качество, место нахождения, стимулирования спроса? 6. Есть ли идеи относительно новых видов продукции? 7. Существует ли ассортимент товара, с точки зрения морального старения? 8. Проводите ли вы модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? 9. Защищена ли Ваша продукция торговой маркой, патентом? 10. Возможно ли копирование продукции? 11. Отслеживаются ли жалобы покупателей?
|