Каждой фирме, компании, независимо от рода деятельности и размера, необходимо использовать интернет в своей работе, а точнее создать качественный, эффективный сайт.
Большое количество фирм, которые имею свои сайты в Рунете не получают от их существования никакого эффекта. Очень часто этот эффект даже не пытаются определить, а если и оценивают, то только по количеству посещений. А бывает и так, что на создание, поддержание сайта тратиться большое количество времени, финансовых средств, и трудовых ресурсов, но эффекта ноль. Вы спросите, почему так происходит?
Как утверждают специалисты, причин очень большое количество, главная из которых – это неверное распределение, при работе с сайтами, приоритетов. Существует четыре главных фактора, которые влияют на работу и результативность сайта. Рассмотрим их подробнее.
Самый важный фактор, который влияет на эффективность функционирования сайта – его содержание, качество и уникальность контента. Ваши потенциальные клиенты, заходя на сайт, ищут интересную, необходимую им информацию. Если же они её не обнаруживает, или она им не интересна, не нова, они уходят с сайта, вряд ли к нему ещё раз вернутся, и станут вашими потребителями. Поэтому, информация должна соответствовать интересам и потребностям ваших клиентов, быть актуальной, уникальной, правильно поданной. Помимо основного текста, вы должны правильно составить заголовки, названия страниц и рубрик, подсказки, баннеры, использовать выделение важных моментов, основных мыслей, подбирать качественные, тематические изображения. Это поможет посетителям сайта улучшить восприятие информации.
Для выяснения наилучшего изложения информации, увеличения отдачи от сайта, проанализируйте его посещаемость, просмотры страниц, поменяйте форму подачи информации, постоянно обновляйте тексты. По утверждению специалистов, 40% успеха зависит от текстового наполнения сайта и его подачи.
Второй важный момент – это организация реагирования на заказы, звонки, предложения, запросы клиентов. Будет ли ваш сайт эффективным, если при 50 заказах, вы отреагируете вовремя на 5? Вопрос риторический. Но, тем не менее, у большинства компаний процесс принятия заказов, их обработки и реагирования не налажен. В сети интернет очень большой потенциал для развития, поиска клиентов, но и конкуренция здесь тоже велика, и выигрывает тот, у кого процесс реагирования на заявки и заказы налажен.
Не стоит принимать за правду, когда вам говорят о плохих заказах и заявках через интернет, из-за низкого коэффициента конвертации. Его можно, а более того, нужно подымать. Для этого вам необходимо назначить или принять человека, обязанностями которого будет строгий учёт и регистрация всех заявок и заказов, полученных через интернет. Необходимо отслеживать результат по каждой заявке, определять и устранять причины, которые привели к её невыполнению.
По оценке специалистов, правильно налаженная система принятия и обработки заказов обеспечивает 30% эффективности функционирования сайта.
Третьим по значимости и действенности является правильно проведённая рекламная компания, а именно выбор инструментов рекламы, её форматов и текстов.
По подсчётам специалистов реклама обеспечивает 20% эффективности сайта. Сегодня самыми популярными средствами рекламы сайта является его регистрация в каталогах, использование баннерной и контекстной рекламы. Именно сюда затрачивается основной бюджет, который компания выделяет на сайт. Но это самое большое заблуждение руководства фирмы или его программистов. Конечно, привести покупателей – цель проекта под названием «свой сайт», но прежде необходимо подготовиться для их качественного приёма, иначе встреча может больше не повториться. Сайт может создать как хорошую, так и плохую репутацию вашей фирме, поэтому, перед рекламой, вам необходимо его наполнить качественной информацией и наладить быструю, обратную связь.
Четвёртым по важности, но далеко не простым фактором, является дизайн сайта и его функциональность. Простым его назвать нельзя, так как именно дизайн сайта разрабатывается наиболее тяжело, постоянно приходиться перерисовывать и дорабатывать, возникают споры между веб-дизайнером и заказчиком, бывали случаи, что на разработку дизайна уходило до полугода.
По подсчётам специалистов, дизайн сайта определяет около 10% его эффективности. Конечно, «лицо» сайта важно, но это больше волнует руководство фирмы, а не посетителей сайта. Покупатель же, приходя на ваш сайт, в первую очередь, ищет необходимую ему информацию, а не любуется оформлением. Ему всё равно, какие цвета вы используете, какие новые приёмы употребили, где проявили креатив. Если покупатель не найдёт необходимой информации, никакими дизайнерскими «штучками» вы его на сайте не задержите, а тем более не сделаете своим клиентом.
Таким образом, сделаем вывод, что главный фактор успешности, эффективности вашего сайта, а соответственно и компании – его содержание. Поэтому, лучше, чем тратить большие средства на дизайн, прежде, чем проводить рекламную компанию, наполните ваш сайт качественной, уникальной информацией.
© biZataka.ru Автор ElenaG При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !
|