Плиска - Активное слушание

E-mail
(0 голосов)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Активное слушаниеУмение слушать – одно из важнейших человеческих качеств. На эту тему высказывались многие мировые мыслители. Существует немало пословиц и поговорок. И тем не менее, по словам специалистов, только 20% людей умеют слушать.

Для делового человека это умение тем более важно и является одним из ключевых качеств, от которых зависит его успех. Понять требования начальства, четко уяснить пожелания заказчика, определить, чем можно заинтересовать потенциально клиента – для всего этого необходимо уметь слушать.

В своем подкасте «Активное слушание» Олег Плиска делится приемами, которые позволят вам вынести из каждого разговора максимум полезной информации.

Уметь выслушать и услышать собеседника – это серьезная работа, требующая определенных усилий и навыков.

В подкасте даны ответы на многие вопросы, знание которых сослужит добрую службу каждому, кому в повседневной жизни часто приходится общаться с людьми!

Что можно понять, просто внимательно выслушав человека, обращая внимание не только на то, что он говорит, но и на то, как он это делает? Как правильно расставить в разговоре приоритеты и почему так важно уметь следить при этом за своими эмоциями? Что может помешать верно и в полном объеме воспринять информацию и как этого избежать? Чем чревато предвзятое отношение к собеседнику и что нужно сделать, чтобы не упустить самого главного? О чем говорят поведение, мимика и жесты говорящего и как определить истинное отношение оратора к своим словам? Что нужно сделать, чтобы помочь собеседнику как можно яснее и подробнее донести до слушателей свою мысль и как, завладев инициативой, направить разговор в нужное русло? Чего можно добиться, поставив себя на место собеседника и как это сделать?

Обо всем этом и не только подкаст Олега Плиски «Активное слушание».

И помните: кто говорит – тот сеет, кто слушает – тот собирает!


Обзор подготовил Леонид Котов специально для BizAtaka.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru