Плиска - Формирование стратегического мышления у менеджеров компании

E-mail
(0 голосов)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Формирование стратегического мышления у менеджеров компанииОдин человек не в состоянии обдумывать все процессы, протекающие в компании. Даже если он Генеральный Директор.

Как правило, каждый менеджер сосредоточен на узком направлении своего участка, что снижает инициативность. Руководитель компании самостоятельно пытается охватить весь спектр стратегического планирования и требует от подчиненных точного исполнения. При этом, как-то не задумываясь о привлечении их к этапу планирования. В результате – чрезмерная загруженность руководителя, высокая вероятность что-либо упустить и прочие негативные моменты.

Оправданы ли жалобы руководства на «тугодумов» менеджеров, не имеющих дельных мыслей и точки зрения? Доступен ли руководитель для сотрудников, имеющих свои воззрения на стратегию компании? Как правило – нет.

А вопрос о дележе информации с подчиненными? Его вообще лучше не поднимать… А ведь не имея информации невозможно думать, верно?

Что же делать?
Необходимо создать обстановку в которой менеджеры среднего уровня имеют возможность думать и высказывать свои предложения по развитию компании, по перспективным продуктам, по оптимальным решениям и по возможным угрозам. Все менеджеры должны иметь возможность думать о завтрашнем дне, а не зацикливаться на текущих проблемах.

Как увеличить эффективность мышления управленцев? Как добиться развития стратегического мышления у менеджмента? Ответы здесь...

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнал

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru