Плиска - Первое правило лидера

E-mail
(1 голос)
бизнес аудио - бизнес подкасты

Плиска - Первое правило лидераОбязанности хорошего руководителя, настоящего лидера никогда не ограничиваются тем, что написано в его должностных инструкциях. Настоящий лидер должен всегда являться примером для своих подчиненных, быть для них эталоном во всем: в поведении, в отношении к работе, в позитивном настрое и уверенности в успехе.

Именно этому и посвящен очередной подкаст Олега Плиски.

Задачи руководителя всеобъемлющи и многообразны – мотивировать сотрудников, оптимальным образом распределять имеющиеся ресурсы, оперативно реагировать на изменяющиеся условия внешней среды, умея находить в новых вызовах новые возможности для компании. И каким бы непростым ни было решение этих задач, руководитель никогда не должен забывать о первом правиле лидера – всегда быть настроенным позитивно.

Работа руководителя – это постоянное взаимодействие с подчиненными. Хорошее настроение и вера в свои силы обязательно будут способствовать этому взаимодействию, сделают его более эффективным, передадутся от начальника исполнителю, работа закипит, и результат не заставит себя ждать.

И наоборот, если начальник раздражен и хмур, конструктивного общения с подчиненными не получится. Вместо высказывания своих суждений и предложений они будут лишь молча кивать головой, отводя глаза в сторону и желая скорейшего завершения тягостного разговора. Плохое настроение, как вирус, распространится внутри коллектива, взаимопонимание исчезнет, работа застопорится.

Поэтому хороший руководитель попросту не имеет права пребывать в дурном расположении духа, обязан научиться бороться со своим плохим настроением или хотя бы скрывать его при общении с коллегами.

Будьте приветливы, старайтесь поддерживать дружелюбную и непринужденную атмосферу в коллективе, чаще улыбайтесь – ведь вы пример для своих сотрудников!


Обзор подготовил Леонид Котов специально для BizAtaka.ru

 

Подписка на новости

Обновления на biZataka.ru